Урок 8
Повторить урок 5 полностью. Вместо игры «Пустое место» провести игру «Точно в руки» (4 класс, урок 9).
Уроки 9—10
Задачи уроков:
1) закрепить навыки выполнения прыжка в длину с разбега;
2) проверить умение выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики со скакалками;
3) провести игры «Вызов номеров», «Угадай, кто подходил».
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: рулетка, повязки для игры, скакалки (по количеству учащихся).
Словарь: урок, форма, победитель.
Ход уроков
Построение на площадке. Расчет. Сдача рапорта. Выполнение строевых команд. Медленная ходьба с различным положением рук. Медленный бег. Бег до 3 мин на выносливость. Ходьба. Во время ходьбы раздать детям скакалки для выполнения общеразвивающих упражнений.
Построение в две шеренги. Размыкание приставными шагами на вытянутые руки.
Упражнения (2 класс, урок 56).
Выполнение прыжка в длину с разбега (4 класс, урок 3).
Повторить игру «Вызов номеров» (3 класс, урок 11).
Повторить игру «Угадай, кто подходил» (3 класс, урок 28).
Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Предупредить учащихся о том, что все следующие уроки будут проходить в спортивном зале. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.