fizkultura

      Задачи уроков:
      1) повторить упражнение с флажками;
      2) обучить прыжку в глубину с различных предметов;
      3) приступить к обучению опорному прыжку через гимнастический снаряд козел;

      4) провести игры «Вызов номеров», «Музыкальные змейки».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: разноцветные флажки (по количеству учащихся), гимнастический козел, 4 гимнастических мата, низкое бревно.
      
Словарь: флажки, змейки, глубина.

Ход уроков

 
    Построение учащихся в зале в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Выполнение строевых команд и перестроений.
     Упражнения с флажками (3 класс, урок 7).
    Обучение прыжку в глубину и опорному прыжку проходит параллельно, так как учащиеся будут выполнять опорный прыжок через козла наскоком в упор на колени и махом руками, соскок вперед.

Упражнения

1. Подняться при помощи учителя на козла, соскочить вниз на гимнастический мат, согнув ноги в коленях, на носки, руки в стороны. Повторить 4—5 раз.
2. Прыжки из положения присед или полуприсед с опорой рук или без опоры: вперед, в стороны, назад — потоком, индивидуально. Повторить 4—5 раз.
3. Разбежаться, вскочить на мостик и взлететь вверх, не касаясь козла. Повторить 2—3 раза.
4. То же, вскочить на снаряд в упор присев, не выпрямляясь, остаться в этом положении. Повторить 2—3 раза.
5. То же, выпрямляясь, руки вверх, задержаться на козле. Повторить 2—3 раза.
      На уроке 14 продолжить обучение опорному прыжку. Некоторым учащимся можно разрешить выполнить этот прыжок полностью.
      Прыжки в глубину можно начать со скамейки, с низкого бревна и завершить выполнение в процессе обучения опорному прыжку.
      Повторить игры «Вызов номеров» (3 класс, урок 11), «Музыкальные змейки» (3 класс, урок 17).
      Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru