Задачи уроков:
1) повторить комплекс упражнений в движении;
2) продолжить обучение прыжкам в высоту способом перешагивания;
3) повторить акробатические упражнения (перекаты), разучить кувырок вперед;
4) повторить игры «Пустое место», «Волк во рву».
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 2 стойки для прыжков, 2 планки, 3 гимнастических мата.
Словарь: кувырок, планка, место отталкивания, разбег.
Ход уроков
Построение в зале. Расчет. Сдача рапорта. Ходьба в чередовании с бегом. По длинной стороне площадки бег, по короткой стороне ходьба.
Общеразвивающие упражнения в колонне по одному в движении (4 класс, урок 21).
Акробатика. Перекат назад, скрестив ноги, перекат вперед.
Кувырок вперед. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на расстоянии 30—40 см), выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову, оттолкнуться ногами и перевернуться через голову.
Внимание учителю:
1) Детей с гидроцефалией от выполнения кувырков освободить. Они в это время выполняют перекаты.
2) Контролировать состояние ученика после выполнения кувырка.
3) Следить, чтобы голова ученика во время выполнения кувырка не касалась пола (мата).
4) Помнить о том, что овладение кувырком вперед будет успешным, если учащиеся выполняли по шесть-семь кувырков на каждом уроке.
Прыжки в высоту. Обучение учащихся разбегу с пяти шагов и преодоление планки на различной высоте (4 класс, урок 5).
Повторить игры «Пустое место» (3 класс, урок 30), «Волк во рву» (3 класс, урок 51).
Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.