Задачи уроков:
1) продолжить обучение метанию на дальность;
2) повторить упражнения без предметов;
3) продолжить обучение эстафетному бегу;
4) провести игры «Перемена мест», «Повтори за мной».
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: малые мячи (по 2 мяча на каждого ученика), 2 эстафетные палочки, 2 флажка.
Словарь: поиск, эстафета, метание.
Ход уроков
Построение у школы. Передвижение к месту проведения занятий. Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Ходьба с замедлением и ускорением. Упражнения без предмета (комплекс 6, 4 класс, урок 59).
Метание мячей на дальность (4 класс, урок 62).
Обучение эстафетному бегу.
Площадка около школы делится по кругу на этапы по 20—30 м. Таких этапов может быть три-четыре. На каждом этапе учитель проводит линию старта, обозначая ее флажками.
Класс делится на две команды. У первого этапа на линии старта встают учащиеся под первыми номерами. Вторые номера встают у второго этапа и т. д. В руках бегуны держат эстафетную палочку. Учитель показывает, как правильно ее держать и передавать.
При беге эстафетную палочку держат в левой руке, а передают ее следующему участнику, стоящему на линии старта, в правую руку. Учащийся, принимающий эстафету, может пробежать вперед вместе с передающим эстафетную палочку несколько шагов.
Передача должна осуществляться в специальном коридоре. Научить учащихся передавать палочку сначала на месте, затем в движении.
Повторить игры «Перемена мест» (3 класс, урок 18), «Повтори за мной» (2 класс, урок 23).
Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.