fizkultura

      Задачи урока:

      1) закрепить навыки выполнения упражнений с гимнастическими палками (комплекс 3);
      2) проверить выполнение учащимися поворотов на месте;
      3) принять нормативы выполнения прыжка в высоту;


      4) провести игру «Сбей мяч».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: стойка для выполнения прыжка в высоту, веревка, мячи, булавы.
     

Словарь: высота, веревка, булава.

Ход урока

      Построение. Расчет. Медленная ходьба.
      Выполнение упражнений с гимнастическими палками (2 класс, урок 8).
      Повороты на месте учащиеся выполняют, стоя в шеренге по одному, а затем каждый делает это отдельно по команде учителя.
      Прыжок в высоту учащиеся выполняют сначала друг за другом (элемент разминки), а затем каждый делает по три попытки на доступной для него высоте. Сильным ученикам высоту можно увеличивать.

      Игра «Сбей мяч» (некомандная).
      Описание игры. 

      У стенки ставят пять-шесть кеглей. Каждому ученику дать по три мяча. Побеждает тот, кто выбьет больше кеглей.
      Правила игры:
      1) запрещается собирать кегли после метания;
      2) учащиеся бросают мячи только с разрешения учителя;
      3) кегли (мячи) надо бросать, а не катить по полу.
      Подведение итогов урока. Выставление оценок. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

      

      Урок 31
      Задачи урока:
      1) принять (условно) зачет по выполнению прыжка в длину и метанию мячей в цель;
      2) провести игры «Повторяй за мной», «Перемена мест».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: сантиметровая лента, 3 мяча.
      

Словарь: лента, мяч, зал.

Ход урока

Построение в шеренгу по одному, по два. Перестроение. Дети показывают, где они стоят: «Я стою на третьем месте», «Справа у меня сосед Витя, а слева — Оля».
      Медленная ходьба, бег. Выполнение упражнений с гимнастическими палками (2 класс, урок 9). Выполнение прыжка в длину, метания в цель.

      Игра «Повторяй за мной».
      Описание игры. Учитель читает стихотворение:

 

Дети любят танцевать,
Петь и сказки слушать.

Выходи на шаг вперед!
Расскажи, что слышишь.

      

После слова «слышишь» дети медленно идут по кругу друг за другом, выполняя команды учителя. Тот, кто ошибся, выбывает из игры.
      Правила игры:
      1) повторять слова стихотворения;
      2) не выходить из круга;
      3) обязательно выполнять команды «Руки вверх!», «Руки вниз!», «Руки в стороны!».
      Игра «Перемена мест» (2 класс, урок 21).
      Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

     

      Урок 32 (игровой)
      Игры: «Сбей мяч» (2 класс, урок 30), «Салки» (2 класс, урок 21), «Совушка» (2 класс, урок 18).
      Подведение итогов четверти. Оценки за четверть.

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru