Задачи урока:
1) проверить, хорошо ли дети запомнили, как выполняются упражнения с гимнастическими палками;
2) повторить выполнение строевых команд; принять норматив по прыжкам в длину с места;
3) закрепить знания учащихся об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы при проведении игры «Запомни порядок».
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические палки (по количеству учащихся).
Ход урока
Построение в одну шеренгу. Сдача рапорта. Расчет по порядку.
Перестроение в две шеренги (урок 31).
Выполнение упражнений с гимнастическими палками (урок 4).
Построение для выполнения прыжка в длину с места (урок 16).
Игра «Запомни порядок».
Описание игры.
Учащиеся строятся в две шеренги. Учитель показывает основные положения рук обязательно в следующем порядке:
1) руки в стороны;
2) руки вперед;
3) руки вверх;
4) руки вниз.
Затем учитель дает команды на счет: «Один-три-два-четыре». Дети должны поднимать и опускать руки в ответ на произнесенное число. Ученик, допустивший две ошибки, выбывает из игры. Игра продолжается до определения одного-двух победителей.
Игру можно разнообразить: считать для поворотов головы, туловища, положения ног. Игра повторяется несколько раз.
Правила игры:
1) запрещается выполнять упражнения без команды учителя;
2) запрещается мешать стоящему рядом ученику.
Подведение итогов четверти, года.