Задачи урока:

1) ознакомить учащихся с санитарно-гигиеническими, двигательными требованиями, техникой безопасности;

2) разучить комплекс упражнений без предмета (элементы утренней зарядки);

3) научить организованному построению по сигналу учителя в одну шеренгу;

Задачи урока:

1) закрепить навыки построения в одну шеренгу;

2) научить организованному переходу с одного места занятий на другое;

Задачи урока:

1) ознакомить учащихся с понятием колонна, научить строиться в колонну по одному;

2) приступить к обучению прыжкам в длину с места;

3) разучить игру «Слушай сигнал».

Заданы урока:

1) закрепить выполнение ходьбы в колонне по одному, по два (парами);

2) повторить выполнение прыжка в длину с места;

3) научить выполнять команды «Становись!», «Равняйсь!», «Шагом марш!»;

Урок 5

Задачи урока:

1) повторить упражнения с гимнастическими палками;

2) обучить ходьбе с изменением направления;

3) приступить к обучению бегу на дистанцию 30 м;

Задачи урока:

1) закрепить навыки построения в колонну по одному, по два; в шеренгу по одному, по два;

2) разучить упражнения с малыми мячами (комплекс 3);

Урок 8

Задачи урока:

1) закрепить навыки ходьбы с изменением направления;

2) повторить упражнения комплекса 3 (с малыми мячами);

3) обучить выполнению поворотов налево;

4) сформировать у учащихся двигательную реакцию в игре «К своим флажкам».

Задачи урока:

1) познакомить учащихся с задачами на вторую четверть;

2) сформировать навыки метания мячей в горизонтальную цель;

3) закрепить выполнение упражнений комплекса 3 (с малыми мячами);

4) разучить игры «Слушай сигнал», «Совушка».

Задачи урока:

1) повторить комплекс упражнений с малыми гимнастическими палками;

2) закрепить навыки ходьбы в шеренге по одному и по два на месте и в движении в колонне по два, по прямой змейкой;

3) повторить игру «Совушка», разучить игру «Гуси-лебеди».

Задачи урока:

1) закрепить навыки метания в горизонтальную цель;

2) повторить упражнения комплекса 3 с малыми мячами;

3) совершенствовать навыки ходьбы по ориентирам;

4) разучить игру «Попади в цель».

Урок 13

Задачи урока:

1) закрепить навыки ходьбы и бега с сохранением правильной осанки;

2) обучить выполнению заданий при ходьбе по коридору шириной 20 см, сохраняя равновесие;

3) проверить умение выполнять упражнения комплекса 3;

4) закрепить игру «Попади в цель», разучить игру «Попрыгунчики-воробышки».

Урок 15

Задачи урока:

1) закрепить навыки броска и ловли мяча;

2) повторить комплекс упражнений с гимнастической палкой;

3) разучить упражнения в передвижении на четвереньках по коридору шириной 20—25 см;

4) разучить игру «У медведя во бору»;

5) провести зачет (условно) по прыжкам в длину с места (прием индивидуальных нормативов).

Задачи урока:

1) подвести итоги за вторую четверть, познакомить детей с основными требованиями к проведению прогулок и занятий на лыжах и санках;

2) познакомить с лыжами, научить надевать и снимать лыжи;

3) проверить умения стоять и передвигаться на лыжах;

4) научить передвижению к месту проведения занятий, держа лыжи в руках.

Задачи урока:

1) научить детей быстро готовиться к уроку;

2) напомнить о требованиях к одежде и обуви;

3) сформировать навыки ходьбы на месте с подниманием носков лыж;

4) усовершенствовать передвижение ступающим шагом.

Урок 19

Задачи урока:

1) научить передвижению на лыжах ступающим шагом;

2) научить строиться в одну шеренгу, в колонну по одному;

3) разучить игру «К Деду Морозу в гости».

Задачи урока:

1) закрепить навыки спуска с горки на санках по одному;

2) сформировать навыки взаимовыручки;

3) разучить игру «Черепахи».

Урок 22

Задачи урока:

1) научить учащихся ходьбе на лыжах приставным шагом;

2) закрепить ходьбу на месте с подниманием носков лыж;

3) повторить игру «К Деду Морозу в гости».

Урок 24

Задачи урока:

1) продолжить обучение скользящему шагу;

2) познакомить учащихся с поворотом на месте переступанием вокруг пяток;

3) закрепить навыки передвижения и построения на лыжах в игре.

Задачи урока:

1) определить задачи на четвертую четверть;

2) разучить упражнения с флажками;

3) закрепить навыки поворота по ориентирам, начать подготовку к поворотам направо, налево;

4) начать обучение броску в вертикальную цель.

Задачи урока:

1) закрепить выполнение упражнений с мячами;

2) сформировать навыки построения в крут по ориентирам;

3) приступить к обучению лазанью по гимнастической скамейке;

4) повторить игру «К своим флажкам».

Урок 29

Задачи урока:

1) закрепить навыки ходьбы по гимнастической скамейке с различным положением рук;

2) обучить бегу на дистанцию 30—40 м в различном темпе;

3) приступить к обучению метанию на дальность;

4) развивать умение передачи мяча в игре «Мяч соседу».

Урок 31

Задачи урока:

1) закрепить навыки бега на дистанцию 30 м;

2) проверить прочность навыка отталкивания при выполнении прыжка в длину с места;

3) разучить игру «Третий лишний».

Задачи урока:

1) проверить, хорошо ли дети запомнили, как выполняются упражнения с гимнастическими палками;

2) повторить выполнение строевых команд; принять норматив по прыжкам в длину с места;

3) закрепить знания учащихся об основных положениях и движениях рук, ног, туловища, головы при проведении игры «Запомни порядок».

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru