uchenitsa

Материал этого раздела сайта поможет продолжить знакомить учащихся третьих-четвёртых классов с тестовой формой заданий.

 

uchenitsa

В 3-4 классах ученики должны выполнять задания на материале по разнообразным видам произведений (фольклорные и авторские; справочная литература; тексты-описания, тексты-рассуждения, тексты-повествования), их темами, главной мыслью, сюжетом, планом.

uchenitsa

Задания могут использоваться как на уроках по литературному чтению, так и во внеурочной деятельности.

 

uchenitsa

Задания ориентированы как на предметные, так и на метапредметные учебные действия на начальном уровне: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

uchenitsa

Все задания желательно использовать для текущего тематического контроля по мере изучения соответствующих тем. Трудные задания отмечены звёздочкой.

uchenitsa

Материалы задания позволят вам потренировать детей в таких видах работ, как определение темы произведения, его главной мысли, сюжета, плана, жанра, художественных особенностей текста, элементарных навыках библиографической культуры.

uchenitsa

Важным является и умение делить текст на части, определять и кратко формулировать микротему, составлять простой план своими словами, а также цитатный план.

uchenitsa

Дети смогут попробовать свои силы в составлении плана текста в повествовательной и вопросительной формах; проверить своё понимание назначения справочной литературы как способа поиска необходимой информации.

uchenitsa

Так, задания на нахождение эпитетов, гипербол, сравнений поможет вам проверить ориентацию учащихся в выразительных средствах текста — умение находить их в поэтическом и прозаическом текстах.

uchenitsa

При определении главной мысли текста есть задания, которые проверяют зависимость между главной мыслью и пословицами; ориентацию учащихся в литературных жанрах (например, умение выделять в тексте мораль басни как её основной признак).

uchenitsa

Правильные ответы существенно облегчат труд учителя по проверке работ.

 

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru