Уважаемые педагоги!
Материалы данного раздела сайта помогут организовать систематическую самопроверку достижений учащихся и, надеемся, станут хорошим подспорьем для выработки у школьников навыков самоанализа и самооценки. Работы, собранные на сайте, не требуют контроля учителя и, тем более, оценивания.
Предлагаемые работы разработаны с целью организовать систематическую самостоятельную работу школьников по анализу учебных достижений. Учащимся предлагается несколько этапов работы.
На первом этапе они знакомятся с вопросом, отвечая на который проверяют свои навыки и умения в определённой области (анализа, сопоставления, оценки информации).
Второй этап работы — непосредственно вопрос, проверяющий конкретные знания и умения ребёнка.
На третьем этапе школьник самостоятельно оценивает свой ответ. Таким образом, учитель может оценить прогностические умения ребёнка, степень его уверенности в собственных знаниях.
Завершающим этапом работы должен стать анализ. По итогам ребёнок оценивает всю работу целиком.
Внимание!
Мы не рекомендуем выставлять какую-либо отметку за работу, поскольку это не отвечает цели работы и может снизить заинтересованность школьников в дальнейших занятиях.