Цели и задачи: обсудить с учащимися природное окружение (объекты живой и нежи­вой природы) и его опасности: прогулки в парк, лес. Змеи и ужи. Насекомые: осы, шмели, клещи, муравьи, комары; познакомить с правилами поведения при встрече с опасными живот­ными и насекомыми, мерами защиты от них; формировать убеждение в необходимости соблюдать меры безо­пасности при отдыхе в лесу; формировать навыки поведения в случае, если потерялся в парке, лесу, отстал от группы, навыки ориентирования на местности; воспитывать культуру поведения на природе, экологическую культуру.

Цели и задачи: ознакомить с местами, представляющими особую опасность и ответ­ственностью за правонарушения; научить правилам безопасного поведения; учить правилам поведения при встрече с незнакомыми людьми на улице, в транспорте, подъезде, лифте, парке и других местах.

Цели и задачи: информировать об опасности пребывания на улице, исходящей от незнакомых людей, и о способах поведения в потенциально опасных ситуациях; формировать убеждение в необходимости соблюдать меры безо­пасности при общении с незнакомцами на улице; воспитывать умение предвидеть опасность, избегать ее, а в случае возникновения уметь действовать.

Цели и задачи: закрепить знания учащихся о различных чрезвычайных ситуациях, возникающих в повседневной жизни, со степенью их опасности; научить правильно действовать в случае возникновения подобных ситуаций; познакомить с техническим средством, предназначенным для фор­мирования сигнала о пожаре — пожарным извещателем.

Цели и задачи: закрепить знания учащихся о правилах пожарной безопасности; научить правильно действовать в случае возникновения пожара, дыма; познакомить учащихся с источниками угарного газа, симптомами отравления газом; учить оказывать первую помощь при отравлении газом; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Цели и задачи: закрепить имеющиеся у учащихся знания и навыки действий при возникновении пожара, способы самостоятельной эвакуации; обучить правильным действиям при возникновении ЧС; формировать навыки самостоятельного принятия решений при возникновении ЧС; воспитывать сознательное и ответственное отношение к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих.

Цели и задачи: ознакомить учащихся с причиной гибели многих людей на пожаре: не от пламени, а от дыма и горячего воздуха; учить правильно вести себя при пожаре, в задымленном месте; воспитывать осторожность и бережное обращение с огнем.

Цели и задачи:

познакомить учащихся с опасностью пиротехнических изделий; закрепить знания правил безопасного поведения во время новогод­них и рождественских праздников, каникул; научить предвидеть опасные ситуации и избегать их; воспитывать осторожность, внимание, бережное отношение к здо­ровью, своему и окружающих.

Цели и задачи: расширить сведения о пожарах, возникновении пожароопасных ситуаций в весенний период и способах предотвращения пожаров; изучить основные причины возникновения лесных и торфяных пожа­ров, способы их предотвращения; воспитывать бережное отношение к природе родного края, осознание важности экологического благополучия региона.

Цели и задачи мероприятия:

образовательные - закрепление знаний учащихся по правилам дорожного движения;

развивающие – расширение кругозора учащихся по правилам дорожного движения и обеспечению безопасности жизни;

воспитательные – воспитание у школьников культуры поведения на улицах большого города.

Цели и задачи:

- повторить правила дорожного движения в игровой форме;

- развивать смекалку, внимание, скорость реакции и выдержку, умение работать в команде

Оборудование: презентация с вопросами игры, листы бумаги для ответов, маркеры, ручка, бланки стоимости вопросов, на доске таблица для подсчёта баллов, таблица для вычёркивания уже разыгранных вопросов.

Цели: Закреплять знания поведения на улице, о правилах дорожного движения; совершенствовать знания о дорожных знаках, их значении; учить детей обсуждать разные ситуации, о дорожных происшествиях, доставлять детям веселье, радостное настроение в ходе развле­чения.

Цели:

Привитие детям навыков здорового образа жизни;

Знакомство с основными правилами ухода за глазами в целях сохранения хорошего зрения;

Формирование потребности в личной гигиене, правильного и регулярного ухода за своей внешностью и здоровьем.

Знакомство детей с гимнастикой для глаз.

Цели.

Сформировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь.

Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Цель: формирование у детей ресурсов противостояния "опасностям", исходящим из личного пространства, пространства внешней среды и социального пространства.

Задачи:

формировать у детей понятия: здоровье (физическое, психическое, духовное), болезнь, защитные барьеры организма, лекарства, лечение, самолечение, зеленая аптечка;

Цели:

1. Закрепление знаний о законах здорового питания.

2. Формирование мотивации здорового образа жизни.

3. Обучение выбору самых полезных продуктов для здорового, рационального питания.

4. Развитие артистических, коммуникативных способностей.

5. Воспитание привычки следить за своим здоровьем.

Цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся по ПДД в игровой форме.

Задачи:

Проверить и закрепить навыки выполнения основных правил поведения обучающимися на улице, дороге.

Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц.

Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Цель:

пропагандировать Правила дорожного движения,

выработать навыки поведения на улице, дороге, перекрестках,

познакомить с дорожными знаками,

воспитать ответственное отношение к выполнению правил дорожного движения.

Цель:

Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге;

воспитание культуры поведения на дороге и на улице с целью предупреждения детского дорожного травматизма;

обучение младших школьников основам безопасного поведения на улице;

выработка умения применять полученные знания правил для пешеходов, пассажиров и водителей на практике;

Формировать представления о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком, навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, в общественном транспорте.

Развивать мышление, воображение в процессе игры.

Воспитывать грамотного пешехода.

Задачи:

Научить детей правилам безопасности дорожного движения.

Развивать в детях творческие способности.

Воспитывать культуру поведения на улице и в обществе.

Способствовать развитию коллективизма.

Цели:

Закрепление учащимися знаний по ПДД и навыков их соблюдения.

Воспитание безопасного поведения детей.

Оформление: Плакат "Зеленый огонек", "Дорожный лабиринт".

Цели:

Формировать общеучебные умения (сравнивать, доказывать, читать, объяснять).

Развивать учебно-коммуникативные умения.

Воспитывать любовь к природе, учить бережно, внимательно, осмотрительно относиться к животным.

Цель: сохранение психического и физического здоровья учащихся в условиях повышенной учебной нагрузки.

Задачи:

1. Снятие физического и психического утомления.
2. Повышение эмоциональной стабильности.
3. Формирование навыка правильной осанки и создание крепкого мышечного корсета.

Дорогой участник!

В тесте включено 30 вопросов.

Для ответа на вопросы отводится 2 часа.

Необязательно начинать отвечать именно с первого вопроса, можно начинать с любого.

Цель: обеспечить усвоение правил личной гигиены, ухода за собой, режима дня; формировать умение правильно пользоваться ими в жизни; воспитывать волевые качества характера.

Форма проведения: семейный праздник конкурс.

Цель: ознакомить учащихся с правилами пожарной безопасности и дать понять, что их надо выполнять.

К празднику ребята нарисовали рисунки на тему: "Будь осторожен с огнём". В зале организована выставка этих рисунков. А также выставка книг о пожарах, о неосторожном обращении с огнём.

Цели:

Образовательные:
– дать детям понятие о здоровье, о важности и необходимости его сохранения человеком, пропагандировать гигиенические знания, учить применять их на практике.

I. Организационный момент

II. Введение в тему

1. Инсценировка стихотворения С. Михалкова "Про девочку, которая плохо кушала”

Цели:

профилактика дорожно-транспортного травматизма;

пропаганда правил дорожного движения;

закрепление навыков безопасного поведения на дорогах.

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru