Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов (далее – мониторинг УУД) в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Задачи:
выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся на начальном этапе введения ФГОС;
скорректировать ход образовательного процесса по результатам мониторинга УУД.
Учитель может самостоятельно, без участия педагога-психолога проводить диагностические процедуры в рамках мониторинга УУД.
Данные мониторинга УУД позволят скорректировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по формирования УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.
Материалы для проведения мониторинга в 1, 2, 3 и 4 классах ищите в высыпающемся меню.