Цель: определение уровня сформированности универсальных учебных действий у учащихся начальных классов (далее – мониторинг УУД) в соответствии с Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Задачи:

выявить уровень сформированности универсальных учебных действий у обучающихся на начальном этапе введения ФГОС;

скорректировать ход образовательного процесса по результатам мониторинга УУД.

Учитель может самостоятельно, без участия педагога-психолога проводить диагностические процедуры в рамках мониторинга УУД.

Данные мониторинга УУД позволят скорректировать учебный процесс путем разработки индивидуальных маршрутов по формирования УУД в соответствии с выявленными проблемами на последующих этапах обучения.

 

Материалы для проведения мониторинга в 1, 2, 3 и 4 классах ищите в высыпающемся меню.

 

 

 

 

 


 

© 2023

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru