Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Вторник, 17.07.2018, 22:32
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
3 КЛАСС [61]
4 КЛАСС [47]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ » 4 КЛАСС

В категории материалов: 47
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Рисуем на схеме Солнце и обозначаем времена года; дописываем предложения; заполняем таблицу; проверяем свои знания.
4 КЛАСС | Просмотров: 210 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Звезд на небе очень много. Люди объединили группы звезд, имеющих характерный звездный рисунок, в созвездия. Самым ярким звездам даны имена.
4 КЛАСС | Просмотров: 171 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Обозначаем цифрами данные фрагменты; заполняем пропуски; отмечаем то, что необходимо в туристическом походе; подписываем условные знаки плана местности...
4 КЛАСС | Просмотров: 193 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Отмечаем на карте Северный и Южный тропики, Северный и Южный полярные круги; дописываем предложения; определяем, в каких поясах находятся данные государства.
4 КЛАСС | Просмотров: 151 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Заполняем пропуски; отмечаем правильное; восстанавливаем "ленту времени"; соотносим изобретения и время их появления.
4 КЛАСС | Просмотров: 164 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Человек постоянно пользуется различными видами энергии, которая помогает ему варить обед, отапливать дом, заставляет работать машины, механизмы, приборы.
4 КЛАСС | Просмотров: 283 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Заполняем пропуски; соотносим изображения памятников Всемирного наследия и их названия; отвечаем на вопросы о Красной книге...
4 КЛАСС | Просмотров: 152 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Определяем изображения Кавказа, Урала, Алтая; обозначаем на контурной карте горы России; объясняем, какой цвет преобладает на картах в обозначении равнин и почему...
4 КЛАСС | Просмотров: 169 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Заполняем таблицу с помощью физической карты; обозначаем на контурной карте реки и озера нашей страны; обозначаем озеро и реку...
4 КЛАСС | Просмотров: 164 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Проверяем учебные достижения учеников.
4 КЛАСС | Просмотров: 155 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Заканчиваем предложения и заполняем пропуски; называем пояса освещенности территории России; определяем по рисункам природные зоны.
4 КЛАСС | Просмотров: 165 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Дописываем предложения; определяем, кто где живет из данных животных; обводим животных, обитающих в Арктике; отмечаем приспособления, помогающие животным выжить в условиях Крайнего Севера...
4 КЛАСС | Просмотров: 153 | Добавил: admin | Дата: 15.11.2016

Объясняем название "тундра"; выбираем вид передвижения по тундре; обводим растения, обитающие в пустыне; распределяем указанных животных по природным зонам...
4 КЛАСС | Просмотров: 158 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2016

Объясняем значение слова "тайга"; дописываем предложение; объясняем схему; определяем тип леса по описанию; отвечаем на вопросы о лесе; вычеркиваем деревья, которые не растут в лесу...
4 КЛАСС | Просмотров: 163 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2016

Заканчиваем предложение; сравниваем безлесные зоны нашей страны - тундру и степь; подписываем названия данных степных животных; описываем приспособления животных к жизни в степи...
4 КЛАСС | Просмотров: 190 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2016

Объясняем, почему природная зона пустынь получила такое название; отмечаем животных пустыни; рассказываем о растениях-насосах; называем обитателей пустыни, изображенных на рисунках...
4 КЛАСС | Просмотров: 136 | Добавил: admin | Дата: 08.11.2016

Показываем стрелками, где растут те или иные деревья; показываем стрелками, кто где живет; соединяем начало и конец предложения; восстанавливаем схемы цепей питания и т.д.
4 КЛАСС | Просмотров: 157 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Ты уже знаешь, что в природе все взаимосвязано. Жизнь живых организмов зависит от состояния окружающей среды, от взаимоотношений с другими обитателями планеты.
4 КЛАСС | Просмотров: 166 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Производим расчеты; отмечаем на схеме природные зоны; определяем на рисунках старые и молодые горы; назови животных, обитающих в горах...
4 КЛАСС | Просмотров: 161 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Даем характеристику природной зоны Арктика; назови наибольшее видовое разнообразие в зоне арктических пустынь животных и растений...
4 КЛАСС | Просмотров: 146 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Называем причины борьбы с оврагами; отмечаем то, что способствует образованию оврагов; называем возможности использования оврагов; рисуем, как выглядит край, в котором мы живем...
4 КЛАСС | Просмотров: 150 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Заполняем схему "Водоемы"; отмечаем те высказывания, с которыми согласны; превращаем рисунки в знаки; заполняем пропуски.
4 КЛАСС | Просмотров: 159 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Заполняем схему "Почвы"; вписываем в схему представителей царств живой природы, населяющих почву; пробуем получить почву самостоятельно...
4 КЛАСС | Просмотров: 161 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Называем отличие леса от сада; распределяем перечисленные растения по группам; пишем названия данных растений; находим для каждого обитателя леса подходящее для него место в природе...
4 КЛАСС | Просмотров: 165 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Заполняем пропуски; раскрашиваем только растения луга и называем их; пишем названия данных животных, обитателей луга раскрашиваем; определяем действия людей, которые могут привести к гибели луга...
4 КЛАСС | Просмотров: 165 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Пишем отличия; делаем модель пресного водоема; составляем схемы цепей питания; заполняем ступени экологической пирамиды; заполняем схему "Болото"...
4 КЛАСС | Просмотров: 154 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Дописываем определение; указываем полезные ископаемые, которые используются как топливо; отмечаем горные породы; описываем свойства каменной соли...
4 КЛАСС | Просмотров: 94 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Соединяем линиями даты и соответствующие им события; выбираем правильный ответ; отвечаем на вопросы и заполняем таблицу...
4 КЛАСС | Просмотров: 152 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Заполняем пропуски в тексте; называем отличие письменности Древнего Египта и Древней Греции; соединяем название современного государства с названием его столицы и историческим памятником...
4 КЛАСС | Просмотров: 147 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

Работаем с "лентой времени"; заполняем схему "Средние века"; заполняем таблицу о путешественниках; заполняем схему "Новое время".
4 КЛАСС | Просмотров: 171 | Добавил: admin | Дата: 04.11.2016

1-30 31-47
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru