Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 25.09.2017, 11:07
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС [165]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ. 4 КЛАСС

В разделе материалов: 165
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 5 6 »

Организовать работу по обеспечению высокого уровня включенности учащихся в учебную деятельность; развивать умение различать монологическую  и диалогическую речь; формировать умение строить поведение в соответствии с нормами речевого этикета.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 639 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2015

Уточнять и обобщать признаки текста; обучать составлению плана текста; развивать умение устно пересказывать текст по частям.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 278 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2015

Формировать умение определять тему и главную мысль текста; развивать умение составлять план текста; учить самостоятельно готовиться к написанию изложения с опорой на памятку.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 221 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2015

Учить сравнивать тексты разных типов; сопоставлять тексты разных стилей; составлять текст в соответствии сс выбранной темой.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 224 | Добавил: admin | Дата: 28.09.2015

Уточнить признаки предложений, различных по цели высказывания; учить произносить предложения, соблюдая логическое ударение и интонацию конца предложения; развивать умение составлять предложение из слов, текст из предложений.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 190 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Уточнить признаки предложений, различных по цели высказывания и по интонации; учить с помощью интонации передавать чувства, выраженные в предложении; развивать умение записывать текст по памяти.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 183 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Формировать умение различать предложения, различные по цели высказывания и по интонации; развивать умение строить диалог в разных ситуациях общения; способствовать развитию умения использовать знаки препинания в зависимости от цели высказывания и интонации.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 178 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Развивать умение находить в предложении обращение; формировать умение составлять предложение с обращением; учить выделять обращение на письме в начале, середине и конце предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 192 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Учить задавать смысловые вопросы для установления связи слов в предложении; развивать умение определять главные и второстепенные члены в предложении; формировать умение различать нераспространенные и распространенные предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 179 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Формировать умение различать распространенные и нераспространенные предложения; развивать умение моделировать предложение; разбирать предложение по членам с опорой на памятку и без нее.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 181 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Формировать выделять в предложении словосочетание; развивать умение определять в словосочетании главное и зависимое слово при помощи вопросов; способствовать развитию умения выборочно передавать содержание исходного текста.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 198 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Познакомить с предложениями с однородными членами, учить находить их в тексте; формировать умение определять, каким членом предложения являются однородные члены; развивать выразительность устной речи...
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 202 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Создавать условия для развития умения находить в тексте предложения с однородными членами; формировать умение расставлять пунктуационные знаки в предложении с однородными членами; развивать умение составлять предложения с однородными членами.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 203 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Способствовать развитию умения распознавать предложения с однородными членами без союзов и с союзами; формировать умение расставлять запятые в предложениях с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но; развивать умение составлять такие предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 186 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Способствовать развитию умения распознавать предложения с однородными членами без союзов и с союзами; формировать умение расставлять запятые в предложении с однородными членами с союзами и, а, но; развивать умение составлять такие предложения.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 181 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Совершенствовать умение составлять текст по данному плану в соответствии с темой и главной мыслью; развивать умение отбирать материал для написания сочинения; грамотно записывать текст с опорой на изученные правила.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 331 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Формировать умение различать простые и сложные предложения; развивать умение выделять грамматические основы в сложном предложении; создавать условия для развития умения ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 252 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Учить отличать сложное предложение от простого предложения с однородными членами; формировать умение ставить запятые в сложном предложении; развивать умение определять грамматические основы в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 175 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Развивать умение отличать сложное предложение от простого с однородными членами; определять грамматические основы в сложном предложении и в простом с однородными членами; формировать умение ставить запятые в сложном предложении и в простом предложении с однородными членами.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 195 | Добавил: admin | Дата: 21.09.2015

Формировать умение определять тему и главную мысль текста; развивать умение составлять план текста; учить самостоятельно готовиться к написанию изложения с опорой на памятку.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 167 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Развивать умение определять слова по их лексическому значению; формировать умение распознавать современные слова и слова, вышедшие из употребления; развивать умение работать с различными словарями.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 161 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Развивать умение определять лексическое значение слов по толковому словарю; учить распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном значении; употреблять в речи слова в прямом и переносном смыслах.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 158 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Развивать умение определять лексическое значение слов по тексту или толковому словарю; учить распознавать синонимы, антонимы, омонимы; развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 252 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Развивать умение находить фразеологизмы в тексте и в предложении, объяснять их значение; учить работать с фразеологическим словарем; развивать умение употреблять фразеологизмы в речи.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 186 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Создать условия для обобщения знаний о значимых частях слова; уточнить признаки однокоренных слов; учить различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, однокоренные слова и слова-синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 163 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Учить различать однокоренные слова и формы одного и того же слова, однокоренные слова и синонимы, однокоренные слова и слова с омонимичными корнями; содействовать формированию умения определять способ образования однокоренных слов; развивать умение образовывать однокоренные слова с помощью значимых частей слова.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 157 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Развивать умение изменять слова для связи слов в словосочетании и в предложении; формировать умение разбирать слова по составу с опорой на памятку; учить подбирать слова заданного состава.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 188 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015

Содействовать формированию умения разбирать слова по составу; развивать умение выбирать из предложенного списка слова, соответствующие заданной схеме; работать с текстом: определять тему и главную мысль, подбирать заголовок, выделять части текста.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 134 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015

Развивать умение находить изученные орфограммы в корне слова; проверять и объяснять написание слов с изученными орфограммами в корне слова; развивать орфографическую зоркость, фонематический слух.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 159 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015

Развивать умение находить изученные орфограммы в корне слова; проверять и объяснять написание слов с изученными орфограммами в корне слова; определять корень в словах с чередующимися согласными.
РУССКИЙ ЯЗЫК. 4 КЛАСС | Просмотров: 157 | Добавил: admin | Дата: 10.09.2015

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru