Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 16.07.2018, 15:44
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. 1 КЛАСС [36]
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС [132]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ. 1 КЛАСС » МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС

В категории материалов: 132
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Школьное математическое образование — ключе­вой ресурс развития детского интеллекта, важнейшая область умственной деятельности, в которой за годы школьного образования происходит становление таких ресурсов мышления, как память, внимание, логика, абстрактное моделирование, воображение.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 2936 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Вводить правила работы с учебной книгой. Выполнять счет предметов с использованием количественных и порядковых числительных.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 2241 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Учить соблюдать правила счёта предметов с использованием числительных. Содействовать развитию пространственных представлений.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1055 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Актуализировать и систематизировать первоначальные представления учеников о пространственных отношениях и ориентировке в пространстве. Закреплять понятие "клетка".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 4604 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Актуализировать первоначальные представления учеников о временных отношениях. Содействовать усвоению назначения "Рабочей тетради ученика".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1381 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Начать формирование понятия "количество" на уровне практических действий. Организовать моделирование количества при помощи различных элементов.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1335 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Организовывать практическую работу по сравнению двух множеств. Способствовать развитию устной речи, умению слушать окружающих, высказывать свою точку зрения.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 976 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Формировать пространственные и временные представления. Организовывать работу по освоению отношений "больше (меньше) на ..." и "на сколько больше (меньше)".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 733 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса и развитию мотивации учебной деятельности при выполнении проверочной работы.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 759 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Соблюдать гигиенические правила работы на уроке. Показать относительность понятий "много-мало", актуализировать первоначальные понятия учеников о понятии "один".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 703 | Добавил: admin | Дата: 10.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифру и число 2. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 2.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1512 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифру и число 3. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 3.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1344 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по ознакомлению со знаками +, -, =. В ходе практической работы и наблюдений научить обозначать действия знаками +,-,=.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 627 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифру и число 4. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 4.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1079 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умения сравнивать длины предметов. В ходе практической работы и наблюдений формировать понятия "длиннее", "короче".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1020 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифру и число 5. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 5.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1112 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по закреплению умений правильно соотносить цифру и число 5. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом числа 5.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 735 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса и развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1936 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса. Организовывать практическую деятельность по распознаванию различных видов линий.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 1235 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса. Организовывать практическую деятельность по распознаванию различных видов линий.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 748 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся оп пройденным темам курса и развитию мотивации учебной деятельности при выполнении заданий творческого и поискового характера.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 575 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса. В ходе практических действий и наблюдений знакомить со знаками >, <, =.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 513 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса. В ходе практических действий и наблюдений знакомить с понятиями "равенство", "неравенство".
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 527 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса. В ходе практических действий и наблюдений знакомить с понятиями "многоугольник" и названиями многоугольников.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 982 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 6 и 7. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 6 и 7.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 457 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 6 и 7. В ходе практической работы и наблюдений устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета, определять в натуральном ряду место чисел 6 и 7.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 706 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8 и 9. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 650 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифры и числа 8 и 9. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием чисел 8 и 9.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 730 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Организовать работу по формированию умений правильно соотносить цифру и число 10. В ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа 10.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 487 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

Способствовать актуализации знаний и умений учащихся по пройденным темам курса, развитию мотивации учебной деятельности и устной речи.
МАТЕМАТИКА. 1 КЛАСС | Просмотров: 766 | Добавил: admin | Дата: 09.08.2014

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru