Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 24.09.2018, 14:58
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ОДНАЖДЫ В ГИМНАЗИИ... [24]
НАРОДНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РЕБЯТ [4]
ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ [31]
АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ [14]
УРОКИ ВЕЖЛИВОСТИ [13]
УРОКИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ [31]
УРОКИ ТРУДА [80]
МЕТОДСОВЕТ [59]
ОСНОВЫ ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКИ [5]
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ [40]
СЕМЬЯ И ШКОЛА [39]
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ [22]
СКАЗКИ И ЛЕГЕНДЫ НАРОДОВ РОССИИ [26]
УМК ДЛЯ 1 КЛАССА [0]
УМК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [56]
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [23]
ПЕРВЫЕ ДНИ В ШКОЛЕ. ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКА [17]
УМК ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ [39]
УМК ПО МАТЕМАТИКЕ [38]
УМК ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [108]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [57]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ. 1 КЛАСС [168]
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ. 4 КЛАСС [165]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Новизна данной методики заключается прежде всего в том, что впервые в качестве системообразующего фактора в основу положена субъективизация, под которой понимается качественно новый уровень осознанной активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 283 | Добавил: Ronaldo | Дата: 07.09.2016

Любого учителя волнует вопрос, как помочь ученикам стать грамотными, как усвоить написание непроверяемых слов, традиционно именуемых в школьной практике "словарными".
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 417 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Важнейшим концептуальным положением современного этапа развития системы Л.В. Занкова является обеспечение целевого, содержательного и методического единства учебного процесса на ступенях дошкольного, начального школьного и основного звена школы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 324 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

В копилку учителя начальных классов.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 663 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Как известно, многие люди жалуются на слабую память, но никто не сетует на слабое мышление. Наверное, можно было бы добавить – и на слабое воображение. Принято считать, что воображение – непременный спутник чтения, нечто само собой разумеющееся...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 538 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Американские психологи провели такой эксперимент. Они предлагали детям самостоятельно выполнить хорошо известное задание – прочитав текст, выделить в нем основную мысль. При этом учитель оставил детей в одиночестве, а взрослый (психолог) занимался в стороне своим делом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 489 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Размышляя над проблемой учебных успехов и неудач наших детей, все чаще приходишь к выводу, что, перефразируя знаменитое "счастье – это когда тебя понимают", ученическое счастье – это когда ты понимаешь.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 318 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Формирование внимания у учащихся младшего школьного возраста не может проходить быстро. Предложенные игры следует проводить систематически.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 327 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Методику изучения произведений мы будем выводить из особенностей литературного рода. Начнем с лирического текста, как самого трудного для анализа.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 347 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Известно, что решение текстовых задач представляет большие трудности для учащихся. Известно и то, какой именно этап решения особенно труден. Это самый первый этап – анализ текста задачи.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 374 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Экологические проблемы в наше время становятся все более глобальными и важными для человечества. Новая картина современного мира с неизбежностью приводит к необходимости нового типа образования, которое по праву можно назвать экологическим.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 516 | Добавил: admin | Дата: 26.11.2015

Особенности мышления учащегося напрямую влияют на формирование процесса развития человеческой индивидуальности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 350 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2015

Сегодня всем нам так не хватает душевного взаимопонимания, чуткости, доверия друг к другу и особенно грустно, когда это происходит между самыми близкими людьми – родителями и детьми.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 252 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2015

В течение нескольких последних лет учителя и педагог-психолог нашей школы (которая является пилотом по введению ФГОС нового поколения), находятся в процессе интенсивного поиска инструментария для диагностики метапредметных результатов обучения, пытаясь приспособить для оценки сформированности универсальных учебных действий (УУД) всевозможные психологические и педагогические методы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 463 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2015

Замедленный темп физического и интеллектуального развития - децелерация появилась в нашем обществе на рубеже XX и XXI вв. Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 278 | Добавил: Ronaldo | Дата: 11.03.2015

Школьная жизнь ребенка заполнена фейерверком деятельности и общений. Он учится, играет, общается со сверстниками. Все эти деятельности проходят в повседневном общении с педагогом и товарищами: ребенок учится и выполняет учебные задания под руководством педагога, играет вместе с товарищами, ссорится с одним и тут же вступает в новые отношения с другим.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 326 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Освоения умений организовывать свою учебную деятельность особенно важно в младшем школьном звене, так как особенностью начальной школы является то, что дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 588 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Определение главной цели исследовательской деятельности. По нашему мнению это активизация обучения с переносом акцента на его исследовательский, творческий характер; а так же передача учащимся инициативы в организации своей познавательной деятельности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 419 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Начальная школа – это начало длинной дороги в мир познания, в мир чудес. Ведь именно в младших классах закладывается фундамент для дальнейшего обучения. Задача состоит не только в том как научиться правильно держать ручку, писать, но и умению общаться, дружить, думать, творить.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 924 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

Встречи с художественными произведениями способны оставить в душе младшего школьника след на всю жизнь. Благодаря этим встречам начинается приобщение ребенка к высшим понятиям бытия: добро и зло; жизнь и смерть, бессмертие; любовь, смысл жизни.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 432 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

Проблема сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальна в современном мире. Здоровый образ жизни по сути своей должен быть первейшей потребностью человека, но удовлетворение этой потребности, доведение её до оптимального результата носит сложный, своеобразный, часто противоречивый характер и не всегда приводит к необходимому результату.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 2210 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

В отличии от устных форм речевой деятельности, которыми человек может овладеть и вне специального обучения, (конечно, до определенного уровня), писать с самого начала надо учиться. Известный русский психолог А.П.Лурия отмечал, что "процесс письма с полным основанием относиться психологией к наиболее сложным, осознанным формам речевой деятельности”.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 1215 | Добавил: admin | Дата: 13.07.2014

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся – это комплексная программа  формирования знаний, установок, личностных ориентиров  и норм поведения, обеспечивающих сохранение  и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и  эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 747 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Концепция модернизации Российского образования одним из новых социальных требований, выдвигаемых перед школой, называет воспитание личности глубоко образованной, нравственной, и социально ответственной.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 822 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

В настоящее время перед школой стоит задача - вырастить самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти своё место в обществе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 1684 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

В Стандарте нового поколения в контексте модернизации в качестве одной из основных задач начального образования является создание оптимальных условий для формирования именно коммуникативных компетенций, т.к. младший школьный возраст является благоприятным для формирования коммуникативного компонента универсальных учебных действий (УУД).
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 1330 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Традиционно считается, что в школе "дают знания”, а ученики их "получают”. В основе такого подхода лежит направленность на формирование ученика – "потребителя”, установка которого заключается в том, что все (школа, государство) должны ему дать в готовом виде, а его задача – только "взять”.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 615 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 1406 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Уже в глубокой древности люди придавали большое значение памяти. Замечательно в этом отношении изречение Эсхила, вложенное им в уста Прометея: "Послушай, что смертным сделал я: число изобрел, слова слагать научил, память им да" Матерью всех муз древние греки считали богиню памяти Мнемозину.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 587 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

Сформировать целостное представление об окружающем мире и месте человека в нём через понимание взаимосвязи и закономерностей природы; в результате усвоения детьми каждого понятия им предстоит выработать определённый способ действия с этим понятием.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОСИДЕЛКИ | Просмотров: 435 | Добавил: admin | Дата: 24.06.2014

1-30 31-40
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru