Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Суббота, 21.10.2017, 09:30
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [517]
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ [125]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [77]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК [59]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [51]
МАТЕМАТИКА. КОПИЛКА ЗАДАЧ [46]
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА [46]
ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ [7]
ШКОЛА БУДУЩЕГО ГИМНАЗИСТА [62]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ [53]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [44]
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ ИЗО [53]
РАНЕЦ СО ЗНАНИЯМИ [286]
АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ [70]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [1]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [76]
ТЕСТЫ МАТЕМАТИКЕ [27]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [121]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ [85]
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ [66]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ [34]
АЗЫ АСТРОНОМИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [50]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [20]
АУДИОКНИГИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ШКОЛЬНИКОВ [15]
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ [26]
СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА [34]
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ [22]
МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. 2 класс [28]
МАТЕМАТИКА [30]
ЕДИНИЦЫ НУЖНЫЕ ВСЕМ [36]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1 КЛАСС [34]
ЧЕЛОВЕК ПОД МИКРОСКОПОМ [87]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 КЛАСС [36]
ВХОДНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [33]
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ [16]
ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ [10]
ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [117]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [51]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [15]
ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [30]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА: УРОКИ СОЦИАЛЬНОСТИ. 1-4 КЛАССЫ [11]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
ФРАЗЕОЛОГИЯ [114]
КАК ЖИЛИ НА РУСИ [14]
СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [99]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 КЛАСС [23]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [5]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ОПЫТ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ "Жидкий дым"
01.04.2017, 10:17

Возможно, ты знаешь, что дым намного теплее окружающего воздуха, поэтому он всегда стремится улететь. Выполни простой эксперимент, и ты узнаешь, как заставить его остаться на месте!

Что потребуется: холодильник, два больших и глубоких стеклянных стакана, фольга, свеча, спички, карандаш, кусок чёрной ткани.


Опыт

Поставь два больших и глубоких стеклянных стакана в морозильник, чтобы они как следует охладились.

Для проведения опыта тебе потребуется немного дыма. Его легко получить с помощью самодельной сигареты. Вырежи из фольги квадрат со сторонами 10 сантиметров. Положи на него шесть спичек перпендикулярно любой стороне. Серные головки должны отступать от края квадрата на 1–2 сантиметра. Чтобы свернуть фольгу со спичками в ровную сигарету, воспользуйся карандашом. Положи его по центру квадрата, чтобы он стал продолжением спичек и примыкал к их основанию (не к головкам). Сложи фольгу пополам вдоль линии, на которой лежат спички и карандаш. Сверни содержимое в плотную сигарету. Аккуратно достань карандаш, закрути сигарету со стороны серных головок. Достань из морозильника первый стакан, помести в него сигарету открытым концом вниз. Зажги свечу и нагрей герметично завёрнутый конец. Охлаждённый стакан наполнится дымом. Достань сигарету из стакана. Дым готов! Достать из морозильника второй стакан, перелей в него дым из первого. Положи на стол кусок чёрной ткани и вылей дым, словно это жидкость.



Результат

Дым из первого стакана не улетел, как это случается обычно. Он оказался настолько послушным, что ты без труда смог перелить его во второй стакан и разлить по чёрной ткани. Что же произошло?


Объяснение

Объяснить такое странное поведение дыма очень просто. В охлаждённом стакане температура дыма понизилась настолько, что его плотность стала выше плотности окружающего воздуха, поэтому он не улетел. Цвет материи, используемой в опыте, не имеет значения: на чёрном фоне поведение белого дыма более заметно.


Категория: СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: загадочные физические явления, научные опыты для детей, опыты для школьников, химические превращения, непредсказу, эксперименты для младших школьников
Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru