Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Вторник, 24.10.2017, 01:31
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [517]
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ [125]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [77]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК [59]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [51]
МАТЕМАТИКА. КОПИЛКА ЗАДАЧ [46]
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА [46]
ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ [7]
ШКОЛА БУДУЩЕГО ГИМНАЗИСТА [62]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ [53]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [44]
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ ИЗО [53]
РАНЕЦ СО ЗНАНИЯМИ [286]
АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ [70]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [1]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [76]
ТЕСТЫ МАТЕМАТИКЕ [27]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [121]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ [85]
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ [66]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ [34]
АЗЫ АСТРОНОМИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [50]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [20]
АУДИОКНИГИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ШКОЛЬНИКОВ [15]
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ [26]
СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА [34]
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ [22]
МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. 2 класс [28]
МАТЕМАТИКА [30]
ЕДИНИЦЫ НУЖНЫЕ ВСЕМ [36]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1 КЛАСС [34]
ЧЕЛОВЕК ПОД МИКРОСКОПОМ [87]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 КЛАСС [36]
ВХОДНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [33]
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ [16]
ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ [10]
ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [117]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [51]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [15]
ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [30]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА: УРОКИ СОЦИАЛЬНОСТИ. 1-4 КЛАССЫ [11]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
ФРАЗЕОЛОГИЯ [114]
КАК ЖИЛИ НА РУСИ [14]
СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [99]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 КЛАСС [23]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ОПЫТ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ "Открытка с огненной снежинкой"
01.04.2017, 10:35

Создадим с помощью огня настоящую новогоднюю открытку из листа бумаги – как тебе такая идея? Приступим к эксперименту.

Что потребуется: селитра, вода, лучинка, спички, лист бумаги, стакан, фен.


Опыт

Для опыта понадобится особый раствор необычной соли – селитры – и лист бумаги. Приготовь раствор. Для этого засыпь селитру в стакан, залей её горячей водой и размешивай соль в воде, пока она не прекратит растворяться. Дождись, пока содержимое сосуда остынет. Возьми обыкновенную кисточку для рисования. Используя полученный раствор как краску, нанеси рисунок снежинки на лист бумаги. Высуши рисунок феном. Сделай на листе метку в виде кружка, например в центре нарисованной снежинки. Открытка готова! Запечатывай её в конверт и посылай другу.

Ему (в присутствии родителей) следует поднести тлеющую лучинку к вашей метке и наблюдать эффект.


Результат

Лист бумаги высох, рисунок снежинки полностью исчез. Но как только ты дотронешься тлеющей лучинкой до метки, бумага начнёт гореть. Огонь распространяется в строгом соответствии с рисунком. Области, которые были нарисованы раствором соли, сгорают, остальная бумага остается целой. В результате получается открытка с выжженной огнём снежинкой.


Объяснение

Селитра – основной компонент пороха. При незначительном нагревании она быстро вступает в химическую реакцию, в ходе которой образуется кислород, а он, как тебе уже известно, активно поддерживает горение. Поэтому одного прикосновения тлеющей лучиной к метке на бумаге, пропитанной селитрой, достаточно для того, чтобы реакция горения начала развиваться без дополнительного воздействия.

Несмотря на такие взрывоопасные свойства селитры, её используют в качестве азотного удобрения.


Категория: СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: загадочные физические явления, научные опыты для детей, опыты для школьников, химические превращения, непредсказу, эксперименты для младших школьников
Просмотров: 29 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru