Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Вторник, 24.10.2017, 01:19
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [517]
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ [125]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [77]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК [59]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [51]
МАТЕМАТИКА. КОПИЛКА ЗАДАЧ [46]
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА [46]
ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ [7]
ШКОЛА БУДУЩЕГО ГИМНАЗИСТА [62]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ [53]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [44]
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ ИЗО [53]
РАНЕЦ СО ЗНАНИЯМИ [286]
АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ [70]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [1]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [76]
ТЕСТЫ МАТЕМАТИКЕ [27]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [121]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ [85]
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ [66]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ [34]
АЗЫ АСТРОНОМИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [50]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [20]
АУДИОКНИГИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ШКОЛЬНИКОВ [15]
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ [26]
СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА [34]
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ [22]
МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. 2 класс [28]
МАТЕМАТИКА [30]
ЕДИНИЦЫ НУЖНЫЕ ВСЕМ [36]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1 КЛАСС [34]
ЧЕЛОВЕК ПОД МИКРОСКОПОМ [87]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 КЛАСС [36]
ВХОДНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [33]
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ [16]
ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ [10]
ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [117]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [51]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [15]
ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [30]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА: УРОКИ СОЦИАЛЬНОСТИ. 1-4 КЛАССЫ [11]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
ФРАЗЕОЛОГИЯ [114]
КАК ЖИЛИ НА РУСИ [14]
СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [99]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 КЛАСС [23]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ОПЫТ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ "Батарейка из монеты"
01.04.2017, 15:43

Если вдали от дома нужно воспользоваться электричеством, ты берёшь батарейку. Давай попробуем сделать её самостоятельно.

Что потребуется: разрядившаяся батарейка, медная монета, салфетка, соль, вода, пассатижи, ножницы, два проводка.


Опыт

Чтобы сделать новую батарейку, нужна медная монета. Сними с использованной батарейки цинковую пластинку. Для этого убери ножницами внешнюю пластиковую или железную оболочку. Пассатижами промни всю батарейку. Отогни верхний край и аккуратно сними цинковую оболочку со стержня. Из полученного кусочка нужно вырезать круг, размер которого должен быть равен размеру монеты.

Размешай в стакане воды две столовые ложки соли. Обычную бумажную салфетку сложи несколько раз так, чтобы она стала размером с медную монету. Пропитай салфетку раствором соли.

Теперь можно собирать батарейку. Помести салфетку между монетой и цинковой пластинкой. Если с обеих сторон прикрепить по проводку, то можно убедиться, что батарейка работает. Если обмотать монетку и пластинку проводками, то батарейка будет готова.

Тока одной такой батарейки не хватит даже для работы лампочки карманного фонарика, поэтому собери ещё несколько таких же батареек (около 10 штук). Теперь необходимо соединить их в электрическую цепь. Для этого положи друг на друга все батарейки так, чтобы медная монета одной батарейки была под цинковой пластиной другой. В итоге у тебя должна получиться башенка из самодельных батареек. Скрепи всю конструкцию скотчем. Теперь пришло время подключить к нашим батарейкам лампочку. Прикрепи один проводок к медной монете верхней самодельной батарейки и ещё один – к цинковой пластинке нижней.

Результат

Подключи проводки к контактам лампочки для карманного фонарика – она должна загореться!


Объяснение

Обычная батарейка состоит из катода и анода. Пространство между ними заполнено электролитом. Когда батарейка соединяется в цепь, то электроны в электролите движутся от анода к катоду. Движение электронов создаёт электрический ток.


Категория: СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin | Теги: загадочные физические явления, научные опыты для детей, опыты для школьников, химические превращения, непредсказу, эксперименты для младших школьников
Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru