Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Воскресенье, 22.07.2018, 11:51
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ [517]
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ [125]
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА [72]
ВЕСЕЛЫЙ УРОК [59]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [51]
МАТЕМАТИКА. КОПИЛКА ЗАДАЧ [46]
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА [46]
ТЕМАТИЧЕСКИЙ И ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ [7]
ШКОЛА БУДУЩЕГО ГИМНАЗИСТА [62]
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ [53]
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ [44]
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НА УРОКАХ ИЗО [53]
РАНЕЦ СО ЗНАНИЯМИ [286]
АНГЛИЙСКИЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ [70]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ [1]
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [76]
ТЕСТЫ МАТЕМАТИКЕ [27]
ТЕСТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ [121]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ [85]
ЗАДАНИЯ НА ЛОГИКУ [66]
СТИМУЛИРУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ [34]
АЗЫ АСТРОНОМИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [50]
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ [20]
АУДИОКНИГИ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ШКОЛЬНИКОВ [15]
ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮДИ [26]
СКАЗОЧНАЯ МАТЕМАТИКА [34]
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕНИНГИ [22]
МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ. 2 класс [28]
МАТЕМАТИКА [30]
ЕДИНИЦЫ НУЖНЫЕ ВСЕМ [36]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 1 КЛАСС [34]
ЧЕЛОВЕК ПОД МИКРОСКОПОМ [87]
ТИПОВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ. 4 КЛАСС [36]
ВХОДНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [33]
УЧИМСЯ УЧИТЬСЯ [16]
ПОИГРАЕМ В СКАЗКУ [10]
ТЕСТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ [58]
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА КУРС НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ [13]
РУССКИЙ ЯЗЫК [51]
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [15]
ПЕРВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ [30]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНИНА: УРОКИ СОЦИАЛЬНОСТИ. 1-4 КЛАССЫ [11]
ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [14]
ФРАЗЕОЛОГИЯ [114]
КАК ЖИЛИ НА РУСИ [14]
СТО НАУЧНЫХ ОПЫТОВ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [99]
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ. 1 КЛАСС [23]
КОМПЛЕКСНЫЕ ТЕСТЫ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ

В категории материалов: 125
Показано материалов: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Развивать умение определять значения суффик­сов в словах; выработать умение составлять слова с предложенными суффиксами; обогатить словарный запас учащихся словами — названия­ми специальностей (музыкантов, спортсменов).
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 328 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Создать представление об окончании как изме­няемой части слова; показать роль окончания при связи слов в предложе­нии; способствовать выработке правильного употребления окончаний в устной и письменной речи (простые случаи); развивать логическое мыш­ление детей при выборе и употреблении нужного окончания.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Обобщить знания детей о частях слова; закре­пить умение проводить морфемный анализ и образовывать слова из мор­фем; развивать речь учащихся при работе с текстами, знакомящими с бытом других стран.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 541 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Определить уровень усвоения детьми темы, уровень сформированности умения выделять морфемы в слове, понимания роли каждой части слова в выражении его значения.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 262 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Заложить основы представления о грамматиче­ской общности слов, относящихся к определенным частям речи; создать образное представление о языке как о четко организованной структуре; показать роль слов каждой части речи в произведениях словесного творчества.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 413 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Активизировать умение различать слова разных частей речи по вопросу; обратить внимание учащихся на наличие общих грамматических свойств у слов каждой части речи.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 385 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Ввести понятие «имя существительное»; пока­зать различия между одушевленными и неодушевленными существительны­ми; определить тематические группы, в которые могут входить одушев­ленные и неодушевленные существительные.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 241 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Расширить представление учащихся о категории одушевленности-неодушевленности имен существительных; активизиро­вать использование имен существительных в речи детей при работе с ри­сунками и составлении словосочетаний.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 363 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Вспомнить функциональные различия между именами собственными и нарицательными; активизировать навык упот­ребления заглавной буквы при написании имен собственных; обобщить все известные учащимся способы употребления заглавной буквы.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.04.2014

Закрепить навык употребления заглавной буквы в именах собственных; обратить внимание школьников на стилистические цели употребления заглавной буквы; научить детей различать мотивиро­ванные и немотивированные имена собственные.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Познакомить детей с категорией числа имени существительного; работать над верным употреблением имен существи­тельных, имеющих вариативные формы окончаний (в родительном падеже множественного числа); развивать речь и логическое мышление учащих­ся при подборе обобщающих имен существительных со значением «живот­ные» и «растения».
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 251 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Систематизировать знания учащихся об имени существительном; определить уровень усвоения детьми темы «Имя существительное».
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Дать представление о глаголе как части речи; расширить представление учащихся о тематических группах глаголов; активизировать умение использовать глаголы в связной речи; попол­нять словарный запас школьников подбором глаголов разных тематических групп.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 256 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Наблюдать за изменением глаголов по числам; развивать грамматически верную речь при трансформации предложений, связанной с изменением формы числа глагола; формировать представле­ние детей о коммуникативной важности грамотного сочетания слов в предло­жении.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 242 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Наблюдать за изменением глаголов по време­нам; формировать умение свободно трансформировать текст, изменяя форму времени глаголов; повторить изученные орфограммы.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 208 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Показать организующую роль глагола в образо­вании предложения; обобщить имеющиеся у детей знания о глаголе; развивать речь учащихся при составлении устного рассказа о событиях из жизни; закрепить умение находить глаголы в речи.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 225 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Систематизировать знания детей о глаголе.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 237 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Дать представление об имени прилагательном как части речи; показать роль имен прилагательных в речи; обогатить словарный запас учащихся прилагательными разных тематических групп (размер, форма, цвет, вкус).
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Закрепить умение находить имена прилагатель­ные в речи; определить особенности согласования имен существитель­ных и прилагательных в числе; наблюдать за изменением имен прила­гательных по числам; повторить изученные ранее орфограммы.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 200 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Продолжить наблюдение за ролью имен прилага­тельных в речи; обогащать речь учащихся именами прилагательными разных тематических групп (цвет, настроение, внешний вид и т. п.), прилага­тельными с синонимическими и антонимическими значениями.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Развивать образное мышление и речь детей при написании сочинения-миниатюры «Весеннее утро»; проверить умение верно согласовывать имена прилагательные с существительными; повто­рить изученные ранее орфограммы.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 332 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Закрепить умение определять части речи в связ­ном тексте; вспомнить основные различия между именами существи­тельными, прилагательными и глаголами; проанализировать случаи упот­ребления в одном предложении двух или нескольких однокоренных слов.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 220 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Показать возможности использования слов раз­ных частей речи в тексте; организовать наблюдение за словесными сред­ствами создания художественного образа; развивать речь учащихся при составлении загадок, рассказа по рисунку.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 411 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Показать необходимость использования предло­гов для связи слов в предложении и словосочетании; обратить внимание учеников на особенность языковой природы предлогов — отсутствие полно­ценного лексического значения.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 312 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Подчеркнуть разницу в написании предлога и приставки; познакомить учеников со способом разграничения приставки и предлога; развивать речь детей при составлении рассказа по рисунку и опорным вопросам.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 222 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Познакомить детей с литературными нормами употребления предлогов в речи; формировать умение верно использо­вать предлоги в речи; воспитывать отношение к грамотной речи как к части общей культуры человека.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 288 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Проверить уровень сформированности практиче­ского умения определять частеречную принадлежность слова, уровень усвоения соответствующей терминологии, знание основных особенностей каждой части речи.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Создать наглядно-образное представление детей о предложении как о цепочке связанных между собой слов; показать необходимость смысловой связи слов в предложении; активизировать знания второклассников о типах предложений по цели высказывания и по интонации.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 227 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Дать понятие о главных членах предложения как смысловой основе предложения; научить школьников выделять подлежа­щее и сказуемое в двусоставных предложениях на основе вопросов; раз­вивать речь детей при составлении устного рассказа о своем любимом за­нятии.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 232 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

Создать представление о сочетании главных чле­нов предложения как грамматической основе предложения; показать роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла; тренировать детей в нахождении главных членов предложения; научить ставить вопросы от одного члена предложения к другому.
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ ПОЯСНЕНИЯМИ | Просмотров: 304 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 03.04.2014

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru