Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 25.09.2017, 11:01
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ [27]
РУССКИЙ ЯЗЫК [62]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [95]
МАТЕМАТИКА [64]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [71]
ОБЖ [26]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [9]
ИЗО [96]
МУЗЫКА [5]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [18]
ТЕХНОЛОГИЯ [20]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

В категории материалов: 71
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Словом привлечь внимание к краскам и звукам октября; изучать характерные признаки октября; формировать чувство гордости за красоту родной природы.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 189 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Развивать логическое мышление, способность к анализу, обобщению; формировать умение владеть речью-описанием; обогащать словарный запас.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 252 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Дать детям представление о памяти и ее значении в жизни человека.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 211 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Познакомить учащихся с историей Государственного герба России; развивать интерес к истории России; воспитывать чувство гордости за свою страну.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 570 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Нахождение зоны на планете, определение климата зоны, выдвижение гипотез о животном и растительном мире тундры.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 209 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 08.12.2015

Проверить знания по разделу «Организм человека», продолжить работу по формированию общеучебных умений.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 258 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Обобщить знания детей об осенних изменениях в природе. Развивать мышление, смекалку. Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к ней, чувство товарищества, взаимопомощи.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 21.09.2015

Стимулировать развитие интеллектуально-творческого потенциала младших школьников через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения в процессе саморазвития.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 709 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 16.09.2015

Обобщить знания учащихся по теме «Люби живое», развивать познавательный интерес к окружающей среде; прививать любовь и бережное отношение к природе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 352 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 16.09.2015

Обоснование того, что "преданней собаки, ласковей собаки, веселей собаки  нету существа”.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 721 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 16.09.2015

Актуализировать знания, приобретённые при изучении окружающего мира по теме "Страны северной Европы"; дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 528 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 13.04.2015

Формирование дружного коллектива класса, учить детей приходить на помощь, выручать тех, кому трудно; развитие гуманных отношений между детьми в классе; воспитание бережного отношения к игрушкам.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 639 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Проявить как своеобразие каждого ребёнка и взрослого, так и общие черты, объединяющие близких людей, помочь успокоить в том, что в чём- то каждый не одинок. Позволить детям физически выражать свои положительные чувства, тем самым способствуя развитию сплочённости между близкими людьми.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 390 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Создать условия для составления небольших рассказов; письма предложений с соблюдением гигиенических норм, создавать условия для развития кругозора, воспитания патриотизма, стремления к новым знаниям.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Актуализировать знания уч-ся по изученным горным породам. Организовать практическую деятельность школьников по выявлению свойств песка и глины. Помочь уч-ся целостно представить материал изучаемой темы. Развивать умения применять полученные знания на практике, участвовать в диалоге по теме.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1251 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.09.2014

Приводить конкретные примеры свобод, гарантируемых гражданам России её Конституцией; приводить конкретные примеры прав и обязанностей граждан; различать права и обязанности гражданина России; употреблять специальную лексику Конституции (в объёме текста учебника).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1250 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Перечислять особенности субъектов РФ: принадлежность к одной из групп, особенности региональных органов государственной власти, наличие регионального герба, гимна, флага, самобытное природное и культурное наследие, выдающиеся граждане.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1868 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Иметь представление о схеме языков народов России (языки славянские, финно-угорские, тюркские); показывать место родного языка на схеме языковых семей народов России; знать пословицы и поговорки родного края.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 2408 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Знать основные формы рельефа России и их местоположение на физической карте страны; показывать равнины и горы на физической карте страны и своего региона; находить на физической карте России равнины и горы, представленные на фотографиях в учебнике.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1277 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Знать названия озёр России; находить и показывать на карте изучаемые озёра России; характеризовать крупнейшие и наиболее известные озёра России; характеризовать озеро своего края (на основе наблюдений и информации из краеведческой литературы).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Иметь представление о понятии «природа», ее многообразии; знать отличие природы от продуктов деятельности человека; приводить примеры природных объектов.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 614 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Ученики должны иметь представление о том, что второй составляющей окружающего мира является культура – всё то, что создано людьми; располагать предметы и явления культуры на мысленной шкале «раньше-теперь», «давно-недавно» с опорой на собственный опыт.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1060 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Иметь первое самое общее представление о гендерных различиях на уровне понятий «человек», «люди», «мужчины», «женщины»; иметь первоначальное представление о традиционном костюме народов России; определять подходящими словами привлекательные черты в облике человека любого возраста и любой этнической принадлежности.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1335 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Учимся называть признаки, отличающие человека от других живых существ (речь, мышление, память); определять подходящими словами красоту человеческого труда и радость творчества.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1086 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Учим первоклассников характеризовать облик учителей по фотографиям из семейного альбома; подбирать пословицы к репродукции картины и к рассказу в учебнике «Учитель – это родитель».
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 2546 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Первоклассники должны называть средства ухода за комнатными растениями; освоить приемы ухода за комнатными растениями (в ходе практической работы); правильно поливать и опрыскивать комнатные цветы.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1345 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

1 урок - практическая работа с компасом; 2 урок - урок освоения новых знаний.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 2446 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Ученики должны иметь представление о связи естественных единиц измерения времени «сутки», «неделя» с движением Земли вокруг своей оси и сменой дня и ночи; давать научное объяснение смены дня и ночи, используя схему в учебнике, и связывать с этим явлением две естественные единицы измерения времени — сутки и неделю.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 1673 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Ученики должны уметь объяснять причину смены времен года с помощью схемы; называть важнейшие сезонные явления природы как признаки того или иного времени года; перечислять времена года в правильной последовательности; называть (опираясь на годовой круг в учебнике) месяцы каждого сезона.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 2006 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

Кратко характеризовать содержание общегражданских праздников современного российского календаря, представленных в учебнике.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 31.08.2014

1-30 31-60 61-71
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru