Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 24.09.2018, 14:58
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ [27]
РУССКИЙ ЯЗЫК [58]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [89]
МАТЕМАТИКА [62]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [68]
ОБЖ [24]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [14]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [9]
ИЗО [96]
МУЗЫКА [5]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [18]
ТЕХНОЛОГИЯ [20]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » МАТЕМАТИКА

В категории материалов: 62
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ввести понятие задачи, обратной данной; закреплять термины, связанные с понятием "задача", запись задач, чтение и составление схем; закреплять навыки счета в пределах 9.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 907 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.12.2015

Обобщить знания детей по изученной теме.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1262 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.12.2015

Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на движение в противоположные стороны, на нахождение площади фигуры, дроби числа; развивать навыки устного и письменного счета, умение сравнивать числа; воспитывать чувство взаимопомощи.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 689 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.12.2015

Выработать умение самостоятельно и в комплексе применять знания, умения, навыки; осуществлять их перенос в новые условия.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 517 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 09.12.2015

Повторить и закрепить таблицу умножения на 9; развивать логическое мышление учащихся на различных этапах урока; учить решать задачи различными способами, в том числе и составлением уравнения.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 855 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.12.2015

Развивать интерес к предмету, творческие способности; воспитывать у учащихся умение работать в коллективе.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 445 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 09.12.2015

Познакомить детей со старинными русскими мерами, закреплять перевод старинных мер в метрическую систему единиц; научить пользоваться этими мерами при решении задач.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 505 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Ввести новую меру длины и учить использовать ее для измерения; установить соотношение с изученной мерой длины 1 см и соотношение единиц счета с единицами длины.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 827 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 08.12.2015

Познакомить с измерительным прибором: транспортиром, научить пользоваться им при измерении углов, используя алгоритм действия; развивать логическое мышление; умение работать в группе.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1396 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 21.09.2015

Отработка вычислительных навыков устного и письменного счёта в пределах 100; формировать навыки решения задач.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1113 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Актуализировать знания, приобретённые при изучении темы «Сложение и вычитание в пределах 100»; дать детям возможность ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Развивать вычислительные навыки учащихся, логическое мышление. Закрепить решение задач на движение. Воспитывать уважение к товарищу, взаимовыручку.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 782 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Ознакомить учащихся с названием, ролью новых чисел. Формировать умение записывать разные величины при помощи положительных и отрицательных чисел. Развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы, самостоятельно работать.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1070 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Совершенствование устных и письменных вычислительных навыков.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 539 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.04.2015

Познакомить с понятиями: область, границы. Уточнить названия компонентов при сложении, отрабатывать правильное использование их в речи; понятие "точки”. Повторить состав чисел от 2 до 6; отрабатывать вычислительные навыки.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 580 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний о знании нумерации чисел первого десятка, умении решать задачи и примеры изученных видов.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1619 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Повторить переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число. Развивать логическое мышление, речь учащихся.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1060 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Закрепить приемы умножения многозначного числа на трехзначное. Усвоить алгоритм этого умножения. Совершенствовать вычислительные навыки учащихся. Повышать мотивацию обучения, интерес к математике.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.04.2015

Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 10, отрабатывать знание состава числа в пределах 10; закрепить умение решать задачи; развивать логическое мышление, память, внимание; воспитывать интерес к математике, положительную мотивацию к учению, взаимовыручку, заботливое отношение к птицам.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1061 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.01.2015

Закрепить знания таблицы для случаев вида +- 1, 2, 3; формировать умение решать задачи; закрепить знания по нумерации.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 784 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.01.2015

Закрепление знания порядка следования чисел второго десятка в числовом ряду; умений увеличивать и уменьшать числа второго десятка на 1 и 2 с опорой на последовательность чисел в числовом ряду.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.01.2015

Вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1576 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Закрепить умение решать примеры вида + - 1, + - 2 в пределах чисел от 1 до 7; формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их; повторить последовательность чисел натурального ряда, состав чисел от 1 до 7.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1535 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Обобщить, проверить и систематизировать знания учащихся по пройденной теме «Цифры и числа в пределах 10».
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Воспитывать аккуратность, трудолюбие, вежливость на примере героев сказки; закрепить знание состава числа 10 и навыка быстрого счета в пределах; решать задачи на повторение целого и части; продолжить обучение решению задач на сложение и вычитание, в котором целое разбито на части разными способами.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1185 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Совершенствовать вычислительные навыки работы с многозначными числами; осуществлять решение задач с помощью составления уравнений, запись условия при помощи таблицы; систематическое повторение и закрепление ранее изученного.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1739 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Закрепление навыков сложения и вычитания двузначных чисел; закрепление знания изученных свойств сложения.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 478 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Развитие творческих способностей, воображения, смекалки. Совершенствование вычислительных навыков. Воспитывать патриотическое отношение к своей Родине, к своему народу, к людям других национальностей.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1752 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.12.2014

Развитие творческих способностей, воображения, смекалки. Совершенствование вычислительных навыков. Формирование ответственности, интереса к математике.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 981 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

Закреплять изученные приёмы сложения и вычитания; формировать умение решать задачи; повторить состав чисел. Учить сравнивать результаты своей деятельности с эталоном.
МАТЕМАТИКА | Просмотров: 1028 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.10.2014

1-30 31-60 61-62
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru