Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 25.09.2017, 10:48
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ [27]
РУССКИЙ ЯЗЫК [62]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [95]
МАТЕМАТИКА [64]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [71]
ОБЖ [26]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [9]
ИЗО [96]
МУЗЫКА [5]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [18]
ТЕХНОЛОГИЯ [20]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

В категории материалов: 95
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Отрабатывать навыки выразительного, беглого, эмоционального чтения. Развивать умение рассуждать, анализировать текст. Воспитывать чувства сопереживания к герою произведения.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 45 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 12.04.2017

Расширить знания детей о творчестве А.Л. Барто; формировать у детей устойчивый интерес к чтению; побуждать учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного досуга.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 106 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.02.2017

Развитие умений выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение произведения.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.08.2016

Создать условия для работы над понятием «Кто такие богатыри?»  при работе с художественным текстом; продолжить работу по развитию способности полноценно воспринимать художественное произведение, эмоционально откликаться на прочитанное.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 198 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.08.2016

Знакомство с произведением В. Сухомлинского "Зайчик и рябина”; расширение представлений воспитанников о группе диких животных на основе изучения зайца.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.08.2016

Формировать представление о народной русской культуре, показать ее национальное своеобразие; познакомить с главным христианским праздником – Пасхой; развивать речь учащихся, обогащая её новыми словами: пасха, куличи; благовест.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.08.2016

Формирование навыка беглого чтения. Отработка выразительности при чтении по ролям. Коррекция мыслительной деятельности на основе упражнений в анализе, синтезе, сравнении и обобщении.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 166 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 29.08.2016

Формирование навыков поискового чтения, обучение словесному анализу, расширение лексического опыта. Развитие смысловой догадки, памяти, мышления. Воспитание любви к природе, к родному краю.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Продолжить ознакомление детей с творчеством Л.Н.Толстого. Обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 285 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Совершенствовать навык сознательного, выразительного чтения и понимания прочитанного.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 269 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Повышаем интерес и мотивацию к чтению.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 201 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Обобщение знаний по прочитанному произведению. Развивать культуру речи, мышление. Воспитывать уважительное отношение к творчеству.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 1048 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Формировать умение строить речь в определенной последовательной форме. Систематизировать собранный к высказыванию материал. Продолжать формировать навыки самоконтроля, орфографической зоркости, устойчивого внимания.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 433 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Расширять и систематизировать знания учащихся по теме «Русские народные сказки».
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 296 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2016

Учить правильному, выразительному чтению; развивать воображение, память, мышление; прививать любовь к русскому языку, любовь к поэзии, к природе.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 239 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Продолжить знакомство с творчеством С.Есенина, познакомить со стихотворением "Воробышки"; продолжать формировать умение видеть образные языковые средства - метафоры, олицетворения, сравнения.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Познакомить с творчеством В.Осеевой; учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; продолжать работу по совершенствованию навыка сознательного правильного выразительного чтения.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 280 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 30.05.2016

Познакомить с творчеством Л. Пантелеева; учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного, выразительного чтения и умения работать с текстом; анализировать поступки героев и оценивать свои; отличать хорошее от плохого.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 30.05.2016

Продолжать работу над произведениями о природе; продолжать знакомить учащихся с произведениями Е. И. Чарушина, показать особое отношение писателя к животным; учить понимать «братьев наших меньших».
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 370 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Обобщить знания учащихся по теме «Природа и мы»; проверить, как ученики усвоили, насколько глубоко поняли произведения из данного раздела.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 504 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Дать учащимся первичное представление о поэзии Б. Л. Пастернака; расширять кругозор учащихся; прививать интерес к литературе; показать красоту, образность поэзии Пастернака; учить детей видеть и понимать прекрасное.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 384 | Загрузок: 0 | Добавил: Олівець | Дата: 14.01.2016

Продолжать знакомить учащихся с поэзией начала – середины XX века; работать над развитием у детей воображения, наблюдательности, мышления, красивой, грамотной речи.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 793 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Продолжать знакомить учащихся с русскими поэтами начала – середины XX века и их произведениями; учить детей понимать замысел произведений, пробуждать мысли, чувства учеников.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Знакомить учащихся с поэзией Николая Рубцова; учить детей бережно, чутко относиться к родной природе, родным местам, родным людям; учить понимать смысл произведения, проникать в глубину его замысла.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Знакомить  учащихся  с  жизнью  и  творчеством С. А. Есенина;  показать  красоту,  напевность,  задушевность  поэзии С. А. Есенина; развивать у учеников воображение; учить видеть красоту природы, прививать любовь к ней.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 388 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 14.01.2016

Проводить с помощью учителя исследовательскую работу; делать выводы; использовать данные анализа речи для характеристики персонажей; самостоятельно создавать этикетные диалоги по заданной характеристике.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Продолжить работу над осознанным выразительным чтением, пересказом.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 761 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Познакомить с рассказом В. Драгунского «Друг детства».
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 470 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Познакомить с произведением Н.Носова «Фантазёры», научить проводить грань между выдумкой и ложью, проанализировать понятия «фантазия», «выдумка», «ложь», различать героя обманщика и героя-выдумщика, развивать речь, мышление.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

Начать знакомить учащихся с творчеством А. А. Блока; расширять кругозор учеников, прививать любовь к поэзии, развивать воображение, выразительную речь.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | Просмотров: 299 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 13.01.2016

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru