Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 25.09.2017, 10:54
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Категории раздела
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ [27]
РУССКИЙ ЯЗЫК [62]
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ [95]
МАТЕМАТИКА [64]
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР [71]
ОБЖ [26]
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ [24]
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК [9]
ИЗО [96]
МУЗЫКА [5]
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ [18]
ТЕХНОЛОГИЯ [20]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ » ИЗО

В категории материалов: 96
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Воспитывать у учащихся интерес к культуре разных народов; раскрывать мифологические представления народов мира об образе куклы; формировать умение анализировать и сравнивать мифы разных народов, находить в них общее и различия.
ИЗО | Просмотров: 281 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить детей с традициями быта русского народа; развивать навыки драматизации, творческой мыслительной деятельности; воспитывать интерес к культуре своего народа.
ИЗО | Просмотров: 309 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Познакомить детей с историей появления образа домового, рассказать о перевоплощении его образа, знакомого по сказкам, из древнего славянского Рода; формировать интерес к культуре, этносу своего народа.
ИЗО | Просмотров: 188 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с традициями и обрядами праздника Рождество; формировать умение сравнивать, анализировать традиции и их сохранность в наши дни; воспитывать интерес к народной культуре, уважение к наследию традиций своего народа.
ИЗО | Просмотров: 277 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Дать представление о гармоничном соотношении сезонного труда и развлечений в осеннее и зимнее время года; развивать навыки игры и пения; воспитывать интерес к активному образу жизни и отдыху.
ИЗО | Просмотров: 295 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Познакомить детей с традиционными обрядами Рождества – колядование, гадания; формировать навыки пения, умение участвовать в театрализованных действиях, выполнять общий коллективный труд.
ИЗО | Просмотров: 207 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить учащихся с элементами русской календарно-обрядовой культурой на материале праздника Масленица; формировать личность ученика как носителя народных традиций, культуры своего народа.
ИЗО | Просмотров: 345 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Познакомить учащихся со значением прялки в жизни крестьянской семьи, рассмотреть разнообразие конструкций прялок и их декора; развивать образное мышление, умение сравнивать и анализировать.
ИЗО | Просмотров: 203 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Дать представление о богатстве растительных мотивов в пермогорской росписи прялок; развивать умение творчески стилизовать природные формы, навыки графического письма.
ИЗО | Просмотров: 506 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Познакомить со значением изображения Древа в народном прикладном искусстве, научить изображать Древо, характерное для пермогорской росписи; развивать навыки графической кистевой росписи, творческий подход к композиционному решению, аккуратность, усидчивость.
ИЗО | Просмотров: 592 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Научить выполнять орнаментальную композицию в круге с использованием изображения птицы-девы Сирин; формировать навыки графического письма; воспитывать интерес к традициям народного декоративно-прикладного искусства.
ИЗО | Просмотров: 360 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Расширить знания учащихся о декоративной композиции в процессе росписи пермогорской прялки; развивать умения построения сложных композиций на изделии, используя мотивы пермогорской росписи; воспитывать интерес и понимание русских традиций, бережное отношение к ним.
ИЗО | Просмотров: 218 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Дать представление о том, что изображая природу, художник выражает свои чувства, настроение, отношение к жизни и природе; знакомить с языком декоративного рисования, учить стилизации, умению через цвет передавать состояние природы.
ИЗО | Просмотров: 500 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с традициями украшения елки, учить конструировать елочные игрушки; формировать навыки работы с различными материалами; воспитывать трудолюбие, аккуратность.
ИЗО | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Сформировать знания о деревянной игрушке-матрешке, познакомить с ее видами, дать сравнительную характеристику матрешкам из Семенова, Загорска и Полхова Майдана; развивать зрительную память.
ИЗО | Просмотров: 181 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с историей матрешки, ее видами, учить элементам росписи полховомайданской матрешки; развивать навыки графической росписи, умение анализировать, сравнивать; воспитывать интерес к традициям народной игрушки, уважение к работе русских мастеров.
ИЗО | Просмотров: 213 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с матрешками полховомайданских мастеров, учить выполнять особенности росписи; развивать умение анализировать, повторять за учителем элементы росписи и выполнять вариации знакомых мотивов.
ИЗО | Просмотров: 316 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Дать знания о мировоззрении наших предков в процессе знакомства с мировым древом славян; формировать навыки в анализировании, сопоставлении исторических и литературных знаний; воспитывать интерес к культуре своего народа.
ИЗО | Просмотров: 247 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Расширять знания по народному календарному празднику Рождество, научить лепить объемные козули; формировать навыки лепки объемных форм; воспитывать уважение к труду народных мастеров.
ИЗО | Просмотров: 190 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить детей с промыслами Русского Севера, учить создавать северный пряник и оформлять его с использованием мотивов архангельских козуль; развивать воображение, умение работать с различными материалами.
ИЗО | Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с традициями Рождества, учить работе с пластилином (глиной) в процессе создания рождественского пряника, учить передавать мотивы Архангельских козуль; развивать воображение в процессе создания рождественского пряника.
ИЗО | Просмотров: 243 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Знакомить с мифологическим образом Мирового древа, его ролью в жизни человека, учить изображать Мировое древо; формировать навыки графической работы карандашом, развивать творческое воображение, самостоятельность при выполнении рисунка.
ИЗО | Просмотров: 261 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.03.2016

Изобразить цветы, заполняя крупными изобра­жениями весь лист бумаги (без предварительного рисунка); воспи­тание любви и интереса к предмету.
ИЗО | Просмотров: 1366 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Дать представление об использовании трех ос­новных хроматических цветов и двух ахроматических (черный и белый); научить изображать природные стихии без предваритель­ного рисунка.
ИЗО | Просмотров: 696 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Знакомство и освоение графических художест­венных материалов, их выразительных возможностей; знакомство с конструкцией дерева, кустарника; воспитание бережного отноше­ния к природе и экологического мышления; укрепление межпред­метных связей (чтение, природоведение, окружающий мир).
ИЗО | Просмотров: 1041 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Расширение представлений детей о художест­венных материалах; развитие чувства цветовой гармонии, фантазии; овладение навыками работы с различными материалами, инст­рументами; дать понятие об аппликации; научить использовать приемы композиции в данном виде работы; развитие зрительной памяти детей и умения изобра­жать природу по памяти и впечатлению.
ИЗО | Просмотров: 755 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Знакомство с графикой - видом изобразитель­ного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палоч­кой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средст­вами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблю­дательности и внимания к природе; укрепление межпредметных связей (чтение, природоведение, окружающий мир).
ИЗО | Просмотров: 923 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Знакомство со скульптурными материалами, освоение работы с пластилином; понять отличие работы в плоско­сти от работы в объеме; показ произведений из разных материалов с разными выразительными возможностями (камень, глина, дерево пластилин, стекло, фарфор, металл, бетон).
ИЗО | Просмотров: 643 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Знакомство с жанром анималистки в изобрази­тельном искусстве; освоение понятия пластической анатомии, что она изучает, для чего служит, кто ею пользуется (художники, скульпторы); сравнение анатомии разных птиц: общее и индивиду­альное, непохожее; ознакомление с произведениями изобразитель­ного искусства в жанре анималистки.
ИЗО | Просмотров: 598 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

Знакомство с образом сказочной птицы в рус­ском фольклоре и других народов мира; закрепление знаний о жан­ре анималистки; повтор изученного о «теплых» и «холодных» цве­тах, цветовом круге, контрастных цветах; закрепление умения пользоваться палитрой, техникой мазка, линией, пятном, светлотными и цветовыми контрастами как средствами художественной выразительности.
ИЗО | Просмотров: 777 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.01.2016

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru