УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 2435 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 81 82 » |

– Ух ты! Где это мы? Там речка течёт,
за ней лес подходит. А рядом какой-то забор из толстых брёвен…
Высоченный! С острыми концами. |
– Ого! В избе сразу тётенька и две девочки появились! И вкусно как запахло! |
– Вот в горнице за ткацким станком сидит баба Клаша. Она ткёт полотно. |
– Чевостик, а теперь посмотри, вон
идёт Акимка, вместо лаптей у него – кусок кожи с продёрнутой верёвкой. |
– Вот мы и во дворе. Вон амбар для
зерна. Там – хлев. В нём и корова, и свиньи, и козы. Дальше – конюшня.
|
– Правда! Мы в лес попали. Только что-то гарью потянуло… Ой, дядя Кузя, пожар! Лес горит! Надо звать людей! |
– Вот мы уже на широкой рыночной площади Господина Великого Новгорода! |
– Дядя Кузя, вон там зерно продают! |
– Вон он, Афанасий! Сколько народу рядом с его телегой толчётся! И Игнат там же. Помогает торговать. |
– Ой, сколько здесь кораблей! Прямо вся речка заполнена! |
– Дядя Кузя, вот ты рассказываешь, что
варяги на своих кораблях на всех нападали. А наши ладьи только товар
возили или тоже во |
– Вот мы и дома!
|
 Воспитание норм нравственности
через принятие художественного произведения,
произведения искусства, воспитание интереса к
миру художественной литературы произведений
искусства и жизни талантливых людей. |
Выявить уровень знаний учащихся о профессиях; развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда. |
 Развивать способность учащихся к
самовыражению; воспитывать самостоятельность, творческое
отношение к делу, развивать организаторские
способности детей; содействовать формированию классного
коллектива, сплочению сообщества детей и
родителей. |
Каждое слово что-то обозначает, т.е. у каждого слова есть содержание, оно и называется лексическим значением. |
Слова могут иметь не одно лексическое значение, а два и даже больше. Такие слова называются многозначными. |
Синонимы - это слова, близкие по смыслу. Антонимы - это слова, противоположные по смыслу. |
Обычно в речи мы используем слова в прямом значении, однако слова могут иметь и переносное значение. |
Однокоренными называют слова, имеющие общий корень. |
Чтобы проверить безударный гласный в корне, нужно подобрать такое однокоренное слово, в котором этот гласный звук находится по ударением. |
Чтобы проверить написание согласного звука в слове, нужно изменить его или подобрать такое родственное слово, чтобы за проверяемым согласным следовал гласный звук. |
Чтобы проверить, есть ли в слове непроизносимый согласный и какой именно, следует подобрать однокоренное слово так, чтобы все звуки корня были ясно слышны. |
В русском языке встречаются слова с удвоенными согласными. Такие слова называются словарными. |
Часто удвоенные согласные пишутся там, где встречаются две части слова с одинаковой согласной. |
Жи-ши пиши с буквой И, чу-щу - с буквой У, ча-ща - с букой А. |
Имена собственные всегда пишутся с заглавной буквы. |
Мягкий знак обозначает мягкость согласных на конце слова и в середине слова перед твердым согласным... |
Особые буквы, которые нужны для разделения звуков в слове, называются "разделительными знаками". |
Нужно уметь различать предлоги и приставки. Предлоги со словами пишут раздельно. |
|
|
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ
|