УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ |
|
Статистика |

Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 2495 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 ... 83 84 » |

Предлагаемые вам комплексные тесты для осуществления стартового и текущего контроля по математике и окружающему миру помогут оценить достижения младших школьников. |
Каждый тест включает в себя две части: первая часть — задания с выбором ответа, вторая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, опираясь на собственные знания и данный текст. |
Данные тесты можно использовать для работы на уроке для осуществления стартового и текущего контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях. |
По результатам выполнения тестов учитель или родители имеют возможность проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). |
Правильные ответы к тестам в помощь педагогу. |
Из различных имеющихся в нашем распоряжении каналов информации слуховой канал занимает почётное второе место после зрительного, Его развитие у обучающихся является важной задачей учителя. |
При систематическом проведении математических диктантов школьники приучаются воспринимать задания на слух, а это позволяет развивать умение слушать речь учителя, товарищей. |
Основное назначение математических диктантов, представленных в данном разделе, — помочь учителю эффективно тренировать устойчивость внимания детей, оперативную память, умение сосредоточиваться. |
В разделе представлены операционные задания, в которых нужно вычислять, решать задачи, выполнять преобразования и т. п., получив информацию на слух. |
В разделе представлены логические задания, в которых требуется оценить истинность высказывания, для чего необходимо быть внимательным и сосредоточенным, уметь слушать, слышать и анализировать данные. |
В разделе представлены задания, направленные на усвоение математической терминологии. |
Предложенные задания обеспечивают содержательным учебным материалом этап устной роботы в начале урока математики, а также этап подведения итогов. |
Развитию грамотной математической речи способствует наличие в каждом диктанте образцов чтения математических выражений. |
Математические диктанты составлены по основным темам курса математики, изучаемым в 1-м классе начальной школы. |
В каждую тему включено три диктанта: в первом и втором надо непосредственно выполнить предложенные задания, а в третьем — оценить истинность предложенного высказывания и зафиксировать свой ответ графическим символом. |
Количество заданий в диктантах от темы к теме постепенно, по мере того, как ученики наши становятся более уверенными, увеличивается. |
Время выполнения диктантов от 5 до 10 минут. |
Для диктантов лучше использовать листы бумаги (бланки ответов). Можно
использовать при проведении диктанта два бланка ответов для того, чтобы
ученик мог один бланк сдать учителю, а второй использовать для проверки
правильности выполнения работы. |
Не шаблонность постановки задачи при проведении математических диктантов, и ограниченность времени на выполнение
задания дисциплинируют учащихся, приучают к собранности,
сосредоточенности, целеустремленности. |
Проведение математических диктантов способствует и повышению общей
грамотности учащихся.Опыт показывает, что в результате систематического
использования этой формы работы резко уменьшается количество ошибок в
написании математических терминов. |
Проанализировав диктанты, учитель получает достаточно подробную
информацию об уровне усвоения пройденного как отдельными учащимися, так и
классом в целом. |
Как ни странно, математические диктанты играют обучающую роль. |
Диктанты способствуют и развитию навыков логического мышления, и выработке умения быстро принимать решение. |
Учитель может, исходя из особенностей учащихся класса, педагогической
целесообразности – использовать свои подходы к оцениванию результатов
диктанта. |
Иногда вопросы диктанта по значимости и содержанию можно разделить на
"лёгкие” и "трудные”. В этом случае есть смысл каждый вопрос оценить в
баллах (например, от 1 до 3 баллов), тогда итоговая оценка выставляется
по сумме баллов. |
Задания диктантов составлены опытными педагогами с богатейшим опытом работы. |
Включены 4 диктанта (по одному на каждую четверть), полностью состоящие из задач. |
Проверочные диктанты - 4 (на каждую четверть). Время выполнения проверочных диктантов — 10 минут. |
Чтобы получить новый цвет, художники
пользуются палитрами. Иногда они оказываются настолько красочными, что
сами становятся похожими на картины. |
Почему нельзя пить морскую воду? В ней
содержится большое количество соли, поэтому она не подходит для
употребления. |
|
|
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ
|