Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 20.11.2017, 18:17
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые учителя!

При обучении чтению у детей нередко возникает масса трудностей. Этот раздел сайта предназначен для тех, кто хочет помочь детям преодолеть эти трудности и научить их читать быстрее.

В основе нашей методики лежит понятие о так назы­ваемых общих словах, т. е. лексике, не связанной с опре­делённой темой. Среди таких слов могут быть предлоги, местоимения, наречия и слова других частей речи: над, под, в, все, только, поэтому, ничей, должно, когда, зачем, впереди, многие. Подобная лексика встречается в самых разных по уровню и содержанию текстах, поэтому логично предложить, что быстрое узнавание этих слов может зна­чительно повысить скорость чтения любого текста.

Чтобы достичь хороших результатов, мы предлагаем соблюдать определённый порядок работы. Взрослый на­зывает слово и просит ребёнка максимально быстро найти его в таблице и прочитать. Произнесение слова взрослым облегчает чтение, а требование его найти побуждает к быс­трому узнаванию. Затем ребёнок читает все слова в табли­це слева направо, сверху вниз, без определённого порядка. В течение дня проводите занятие только по одной табли­це, но постепенно увеличивайте темп прочтения содержа­щихся в ней слов до максимально возможного для ребёнка.

Следующий этап работы связан с предложениями. В каждом из них использовано не менее одного слова из таб­лицы. Задача ребёнка — найти знакомое слово в предло­жении, узнать его и прочитать вслух. Эту работу можно проводить в форме игры: «Слова, с которыми ты уже зна­ком, спрятались среди других. Узнай их!» При этом цель прочитать всё предложение не ставится. Затем предлага­ется вставить в предложения подходящие по смыслу слова из таблицы.

Наращивание объёма общих слов сопровождается их усложнением. Слова даются небольшими группами. В каждой такой группе представлены в основном слова оди­наковой слоговой структуры, совпадающие по количеству слогов (исключение таблица 1), ударению, месту стечений согласных, открытости (закрытости) последнего слога.

Упражнения сопровождаются занимательными задани­ями (играми, головоломками, кроссвордами), которые сде­лают обучение интереснее и занимательнее.

Ребёнок сможет закрепить достигнутые результаты, чи­тая тексты, предложенные после упражнений.

ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru