Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS  Понедельник, 20.11.2017, 18:19
Г   И   М   Н   А   З   И   С   Т  Ы
Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
Петроний
Главная | Регистрация | Вход

МЕНЮ
ПЛАНЫ-КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
МАТЕМАТИКА
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОБЖ
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
ИЗО
МУЗЫКА
СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ
ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТФЕЛЬ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ПОМОЩНИК УЧИТЕЛЯ
МАТЕМАТИКА
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
СЕЗОННЫЕ ПРАЗДНИКИ
ШКОЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ
КОНКУРСЫ И СОСТЯЗАНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
ПРОВЕРОЧКА
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Цель создания технологической карты – предоставление преподавателю инструментария для конструирования системы уроков по определенной теме (курсу). Технологическая карта содержит базу данных с набором учебных целей, критериев оценки их достижения, методов, способов обучения, форм работы учащихся, видов и форм контроля, других технологических и информационных материалов. В структуру технологической карты могут входить различные блоки. Но эффективность ее использования возрастет, если ввести блок «Применение технологии». Это позволит лучше реализовать личностно-ориентированное обучение, поскольку использование технологии предполагает четкое планирование ожидаемых результатов деятельности учащихся, ориентирует на их достижение и, следовательно, создает условия для творческой самореализации учащихся и педагога.

Составляя технологическую карту, преподаватель осуществляет конструкторско-технологическую деятельность по изучению курса учащимися с опорой на требования программы, стандартов, методических пособий для преподавателя и пособий для учащихся. При этом он учитывает как свой опыт в преподавании предмета, так и опыт своих коллег. Таким образом, разрабатывая технологическую карту, преподаватель имеет возможность заранее заложить основы эффективного преподавания предмета и корректировать ее отдельные блоки по мере необходимости (например, с учетом особенностей группы, новой информации и др.).


В технологической карте преподаватель сможет найти все элементы, необходимые для создания плана современного урока по определенной теме.

В практике профессионального обучения используется различные формы технологических карт для проектирования урока (некоторые из них представлены в приложениях 1-7).

Рис.1

Тема урока ____________________________________________________

Цели урока:

​ обучающая _______________________

​ развивающая ______________________

​ воспитательная ____________________

Ход (этапы) урока

Подпись педагога


Приложение 1

Форма технологической карты урока (занятия)

Цель этапа

Элементы технологии обучения

методы

обучения

формы

обучения

средства

обучения

1

2

3

4

Приложение 2

Форма технологической карты урока (занятия)

Цель этапа

Примерное время

Элементы технологии обучения

методы

обучения

формы

обучения

средства

обучения

1

2

3

4

5

Приложение 3

Форма технологической карты урока (занятия)

Цель этапа

Деятельность учащихся

Элементы технологии обучения

методы

обучения

формы

обучения

средства

обучения

1

2

3

4

5

Приложение 4

Форма технологической карты урока (занятия)

Цель этапа

Результаты обучения

Элементы технологии обучения

методы

обучения

формы

обучения

средства

обучения

1

2

3

4

5


Приложение 5

Форма технологической карты урока (занятия)

Цель этапа

Результаты обучения

Элементы технологии обучения

Результаты воспитания и развития

методы

обучения

формы

обучения

средства

обучения

1

2

3

4

5

6

Приложение 6

Форма технологической карты урока (занятия)

Дидактическая структура урока

Методическая подструктура

Признаки решения дидактических задач

методы обучения

формы деятельности

методические приемы, содержание

средства обучения

способы организации работы учащихся

1







Приложение 7

Форма технологической карты урока (занятия)

Тема урока:


Цель урока:

 обучающая


​ развивающая


 воспитательная


​ методическая


Тип урока:


Учащиеся

должны

​ знать


​ уметь


Ход (этапа) урока

Примерное время

Деятельность

Элементы технологии обучения

учащихся

педагога

Методы обучения

Средства обучения

Формы обучения

Домашнее задание

Рефлексия


В технологической карте общеобразовательного урока учитель сможет найти все элементы, необходимые для создания плана современного урока по определенной теме (приложение 8).

Приложение 8

Тема урока


Формируемая область понимания, мировоззренческие идеи


Личностная значимость изучаемого материала


Цели урока


Учащиеся должны

знать


уметь


Тип урока. Применяемая технология


Методы обучения


План урока


Приемы деятельности учителя


Организация деятельности учащихся


Познавательные задания


Вид и форма контроля


Методическое оснащение


Оценки за урок


Домашнее

задание


Однако, следует заметить, что данные технологические карты могут быть дополнены применительно к конкретной ситуации.



Внимание!

Готовые технологические карты уроков Вы найдете в высыпающемся меню.
ЛЮБОЗНАШКИ-ПОЧЕМУЧКИ
НАЧАЛО НАЧАЛ
КАК УСТРОЕН ЧЕЛОВЕК
КАК УСТРОЕН МИР
КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?
КАК ИЗГОТАВДИВАЮТ ВЕЩИ
ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР СПОРТА

УМНИКАМ И УМНИЦАМ
ГИМНАЗИСТЫ РАЗВИВАЮТСЯ
МАСТЕРСКАЯ ГИМНАЗИСТА
Форма входа

Поиск
ПОСЕТИТЕ ТАКЖЕ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru