Цель: создание условий для популяризации чтения среди обучающихся и родителей.

Задачи:

формирование читательской культуры обучающихся;

воспитание вдумчивого читателя;

развитие интеллектуальных способностей.

Оборудование: музыкальное сопровождение, карточки с заданиями, компьютерная презентация, канцелярские принадлежности.

Ход мероприятия

1. Ф.Зальтен "Бемби”

1. Бемби – это:

ребёнок;

котёнок;

мышонок;

оленёнок;

поросёнок.

2. Автором книги "Бемби” является:

К.Паустовский;

Н.Сладков;

А.Гайдар;

Ф.Зальтен.

3. Вставь пропущенные слова

"По-прежнему слышался слабый писк.., порой высокий хохот … или радостный крик … .

Слова для справок: (Cиниц, дятла, вороны)

4. "У – ик! У – ик” - кричит он пронзительным, надсадным, полным ужаса голосом”

О ком идёт речь?

петух;

волк;

сыч.

5. – Смотри, мама! – воскликнул Бемби.

- Цветочек полетел!

Кого назвал Бемби цветочком?

вертолёт;

муха;

пушинка;

бабочка.

6. "У него такое серьёзное задумчивое лицо. И очень милое”.

О ком идёт речь?

человек;

кузнечик;

комар;

заяц.

7. У него нет таких сильных ног, как у нас, у Него нет ни крыльев сокола, ни ловкости ласки, ни зубов лисицы, и все же Он стал самым сильным из всех. Ибо Он - великий борец!

О ком идёт речь?

человек;

медведь;

космический пришелец.

2. Н.Сладков "В горах”

1. За что долину назвали Мёртвой?

безвкусье;

безводье;

безцветье.

2. Чудовищная птица

орёл;

беркут;

сип.

3. Кто такой Зазнайка?

совёнок;

зайчонок;

ребёнок.

4. Вставь пропущенные слова в тексте:

Тропинки в горах разбегаются лучиками. И у каждой     тропинки свой смысл. Вот одна протянулась к родничку - это     "…...." тропинка. Другая в лес, к валежнику, - это     "…….".

Вьётся, вьётся, спешит вниз, в долину, "........"     тропинка - дорога к дому.

Слова для справок: водяная, дровяная, домашняя.

3. В.Чаплина "Питомцы зоопарка”

1. "Питомцы зоопарка” написала:

А.Барто;

В.Осеева;

В.Чаплина.

2. Кого звали Таской:

лисёнка;

тигрёнка;

рысёнка.

3. Любимое лакомство Таски:

мороженое;

мясо;

фрукты.

4. Как звали львёнка:

Кинули;

Бросили;

Оставили.

5. Малышкой звали:

обезьянку;

кошку;

собаку.

6. Как белый медвежонок Фомка попал в Москву:

прилетел на самолёте;

приехал на поезде;

прибежал из леса.

7. Ная - это:

человек;

лисица;

выдрёнок.

4. К.Паустовский. Рассказы

1. Рассказ "Кот-ворюга” написал:

М.Пришвин;

К.Паустовский;

А.Волков;

Д.Дефо.

2. Какого цвета был кот - ворюга?

чёрный;

белый;

рыжий.

3. Как звали петуха из рассказа "Кот-ворюга”?

Трепач;

Крикун;

Горлач.

4. В какое имя был переименован кот-ворюга?

полицейский;

милиционер;

постовой.

5. Подведение итогов

6. Награждение победителей

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru