В зале полумрак, звучит спокойная музыка, на экране видео-зарисовка о нашей планете, музыка стихает, за кадром звучат детские голоса.

В поднебесье чистые

Трели жаворoнка

Солнышко лучистое

Над моей сторонкой

Пролетит за годом год,

Грея вешней лаской.

Наше детство здесь пройдет,

Словно в доброй сказке.

Звучит музыка “Родная Россия”, дети танцуют медленный вальс.

Ведущая 1: Внимание! Внимание! Работают все теле и радио станции НОУ Школы “Ника”.

Ведущая 2: Начинаем прямую трансляцию телемарафона “Земля – наш дом. Береги планету. Пусть всегда будет солнце”.

Ведущая 3: Вы увидите включение из разных точек планеты, совершите путешествие по нашим милым, дорогим, лесным тропинкам, полям и лугам.

Под музыку звучат стихи, на экране видео-зарисовка.

Замечательно, друзья,

Что наш дом родной - Земля.

Никаких сомнений нету -

Это лучшая планета!

С голубым высоким небом,

Зреющим на нивах хлебом,

Шумной жизнью городов,

Тихим шелестом лесов.

Травы, звери, птицы, люди,

Всё, что было, есть и будет,

Всё, что видим мы кругом -

Это в космосе наш дом.

Наша Земля – голубая планета,

Воздухом свежим и солнцем одета.

Горы, равнины, леса и поля –

Всё это наша планета Земля.

Ветры поют, с облаками играя,

Ливни шумят…И от края до края

Вы не найдёте чудесней на свете

Нашей прекрасной и доброй планеты!

Чудесная наша родная земля,

Дубравы, чащобы, леса и поля.

Мне милы дороги, луга, берега,

И каждому сердцу земля дорога.

Родная земля всех накормит, вспоит,

Обует, оденет, тепло подарит.

Она не разделит: кто мал, кто велик,

Ведь каждый к родимой сторонке привык

Хор учащихся исполняет песню “Рощица”.

На нашем шаре на земном,

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес –

Полно таинственных чудес.

По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет

А в синем море толстый кит –

Большой, как дом, на волнах спит.

Ты – тоже часть земных чудес,

И для тебя темнеет лес,

И речка светлая течет,

И по весне сирень цветет.

И надо постараться

Нам с этим не расстаться.

Не разрушайте этот мир,

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

Ученица исполняет импровизацию на фортепиано.

Я люблю побродить по зелёной стране,

Здесь друзей заводить очень нравится мне.

На сюрпризы горазд молчаливый народ

И за то, что отдаст, ничего не берёт.

В той стране – благодать!

Удивительный свет!

Вот бы нам разгадать,

В чём тут главный секрет.

Загляни-ка со мной в эту славную жизнь

И с зелёной страной навсегда подружись!

Учащиеся исполняют танец (джайв) “Лето”.

Ведущий 1: Наша Земля хоть и большая, но очень чувствительная. Земля страдает, когда вырубают и жгут растущие на ней леса. Ей бывает больно, когда в неё вбрасывают ядовитые вещества, закапывают вредный мусор. Но она всё равно любит людей, как любит мать своих детей.

Ведущий 2: И старается Земля забрать в недра свои злобу людскую, и когда не хватает у нее сил сдерживать, вырывается злоба вулканами и землетрясениями.

Ведущий 3: Земле нужно помогать. Силы ей придаёт бережное обращение. Она отзывается, когда к ней с лаской прикасается хотя бы одна человеческая рука. Земля наш дом, а в доме всегда должно быть чисто и уютно всем!

Под музыку звучат стихи, на экране видео-зарисовка.

Я тропою к лесу вышел.

На опушке отдыхал.

Сколько звуков я услышал,

Сколько песен услыхал!

Я пытался осторожно всё в тетрадку записать,

Но словами невозможно

Вам об этом рассказать,

Бормоча у старой ели, бил родник из-под земли.

На ветру дубы гудели, как огромные шмели.

В ручейке плескались рыбки, зяблик что-то распевал…

Если б я играл на скрипке, я бы это вам сыграл.

Учащийся исполняет на металлофоне песню “Сурок”.

Проходила весна по опушке

Сквозь весенние синие сны,

И тихонько светились веснушки

На лице у девчонки весны.

Шла девчонка в зелёной юбчонке,

Голубою росою звеня.

И, завидуя рыжей девчонке,

Незаметно вздохнула земля.

И не зря в это вешнее утро

Там, где лёгкие ножки прошли,

Расцвели одуванчики, будто

Золотые веснушки земли.

Учащиеся исполняют танец (ча-ча-ча) “Весенняя капель”

Ведущая 1: Слышите сигналы бедствия? Их подают леса. Лес – это наряд нашей земли, это чистый воздух, это дом для зверей, птиц, это грибные поляны и душистая вкусная земляника.

Ведущая 2: Но не всем дано любить природу, слышать её язык, понимать и беречь. Многие считают, что животных и растений настолько много, что уничтожить их все невозможно.

Ведущая 3: Для животных лес - родной дом. А лесов на Земле становится все меньше и меньше. Значит, животные теряют свой дом? Значит, они обречены на гибель?

Снятся людям сны простые,

Сны - о чудесах,

И, проснувшись, может каждый

Рассказать о снах.

Звери тоже видят много

Интересных снов,

Но об этом рассказать им

Не хватает слов.

Ученица исполняет песню “Тигрёнок”.

Все-все на свете,

На свете нужны!

И мошки не меньше нужны, чем слоны.

Нельзя обойтись и без чудищ нелепых,

И даже без хищников злых и свирепых.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд –

Кто делает мед и кто делает яд.

Плохие дела у кошки без мышки,

У мышки без кошки не лучше делишки.

Да! Если мы с кем-то не очень дружны,

Мы все-таки очень друг другу нужны.

У нас в саду живёт сверчок -

Такой усатый старичок.

Он вечерами, при луне,

На скрипочке играет мне.

Наладит струны и смычок,

Повесит ноты на сучок,

И до утра в ночной тиши

Играет мне от всей души.

Ему захлопала я раз -

Он замолчал на целый час.

И поняла я, что ему

Аплодисменты ни к чему.

Учащиеся исполняют танец (самба) “Кузнечик”.

Ведущий 1: Внимание! На связи флора Земли! Вместе с лесами уничтожают растения.

Ведущий 2: К сожалению, многие из нас, придя в лес или на луг, рвут большие охапки цветов, стремясь сорвать самые красивые, а потом эти букеты вянут и выбрасываются в мусор.

Ведущий 3:. Исчезнувшие виды растений восстановить уже невозможно. А природа становится беднее.

Под музыку звучат стихи, на экране видео-зарисовка.

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Вот в лесу растет фиалка –

Разве рвать ее не жалко?

Все цветы для всех растут:

Их не рвите! Пусть живут!

Я с утра брожу босой,

Весь обрызганный росой,

С птицей, возле тополька,

Воду пью из родника.

Если деньги накопить,

Можно многое купить,

Дом, одежду и завод,

Самолёт и пароход.

Но нельзя купить росу,

Птичье пение в лесу.

И не спрятать в кошелёк

Родничок и тополёк

Тихо, тихо возле ели

Колокольчики запели.

Рядом, около водички,

Спели песенку синички.

А потом запела речка

Возле нашего крылечка.

Раз— и мы запели сами,

Два- друзья запели с нами,

Три, четыре — шире круг! —

Вся земля поёт вокруг

Хореографическая композиция с мячами “Васильковая поляна”.

Есть одна планета - сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелётных,

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зелёной,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету —

Ведь другой, похожей, нету!

Хор учащихся исполняет песню “Мы хотим, чтоб птицы пели”.

Все мы жители одной планеты. Давайте сохраним землю, на которой мы живём!

Давайте будем заботиться о наших животных!

Давайте не будем уничтожать такие милые подснежники — капельки неба на земле! Давайте радоваться каждому новому дню!

Давайте беречь и любить своих близких!!!

Разве это сложно?

Взрослые, вы нам поможете?

Мероприятие завершает видео-зарисовка с фотографиями учащихся класса, ребята размышляют о своей роли в защите нашей планеты.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru