vneklassnye_meropriyatiya

Тип: Обобщение изученного материала по всем предметам.

Форма: Микрогрупповое соревнование.

Цели:

Обобщение знаний детей по предметам.

Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

vneklassnye_meropriyatiya

Ведущий: Вот и подходит к концу ваш первый учебный год.

Я надеюсь, у нас останется память о том, что в нем было много хорошего – о детском смехе, о лучших уроках, о первой оценке, о переменах…

Стихотворение "Перемена”

Перемена! Перемена!

vneklassnye_meropriyatiya

Цель: Способствовать благоприятному прохождению адаптационного периода младших школьников при переходе из детского дошкольного учреждения в школу.

Задачи игры:

Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.

vneklassnye_meropriyatiya

Звучит фонограмма.

Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И, наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке «Золушка». Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а вечером, окончив работу, она садилась отдыхать на ящик с золой возле очага. Оттого-то и прозвали ее… Как звали эту девочку?

vneklassnye_meropriyatiya

Оформление: игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка.

Турнир проводится между командами. После каждого тура можно объявлять итоги. Общий итог складывается из баллов, заработанных во всех турах.

vneklassnye_meropriyatiya

Перед проведением викторины желательно поговорить с детьми о том, что такое художественная литература, вспомнить, какие книги они читали, каких героев знают.

Ведущий. Добрый день, мальчики и девочки! Начинаем нашу викторину «Бросай-ка». Я надеюсь, что вы с улыбкой воспримете и выигрыш, и поражение. Делайте так, как я, и хорошее настроение не покинет вас.

vneklassnye_meropriyatiya

Оформление: в празднично украшенном помещении висит плакат: «С праздником, дорогие учителя!» В центре зала стоит учительский стол, на нем — глобус, раскрытый классный журнал, ручка, очки учителя и большой, красивый букет живых цветов в вазе. Рядом стоит стул, на котором лежит портфель учителя. Чуть в стороне от стола — переносная школьная доска, на которой прикреплены плакаты с юмористическими шаржами на учителей и учеников.

vneklassnye_meropriyatiya

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.

Форма: праздник

Методы: совместная творческая работа

Подготовительная работа: выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

vneklassnye_meropriyatiya

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Спасибо Вам, Учителя!» стиле передачи «По вашим письмам».

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя, письма учащихся.

vneklassnye_meropriyatiya

Звучат позывные, звук школьного звонка

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые зрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу школьный телеканал «Учительский».

vneklassnye_meropriyatiya

Звучит легкая музыка, на ее фоне ученики  читают стихотворение «Вслушайтесь сердцем»

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога -

Праздник мудрости, знаний, труда.

vneklassnye_meropriyatiya

Ведущий 1: Огни и сцена – чистый лист,                 

Раскрытый, как душа ребенка.                 

Зачем опять мы вместе собрались?                 

О чем мы будем толковать и очень громко?

vneklassnye_meropriyatiya

Учителя, учителя...
Профессий нет добрей!
Стоите твердо у руля,
Открыв ребенку дверь.
Учитель - самый верный друг,

Цели и задачи

Школьный интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления.

Цели:

обогащение словарного запаса учащихся

развитие логического мышления, орфографической зоркости

воспитание любознательности и интереса к предмету

формирование навыка общения и работы в группе, умение отстаивать своё мнение.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся.

Задачи. 

1. Расширить представления детей о космосе. 

2. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов 

3. Организовать соревновательную деятельность между командами 

Задачи:

Способствовать проявлению позитивного эмоционального настроя детского и взрослого коллектива и развитию желания детей и взрослых заниматься физической культурой и спортом.

1. «Хоккей»
Ведение фитбольного мяча (желательно с ушками) хоккейной клюшкой между кеглями.

Цели: формировать умения учащихся полно и точно отвечать на поставленные вопросы; развивать устную речь, творческие способности и логическое мышление детей, умение работать в коллективе.

 

 

 

Цели:

активизировать познавательную деятельность, расширять объем природоведческих знаний, интегрирование их с навыками и умениями по другим предметам;

формировать навыки овладение правилами игры, развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность, правильную конструктивную речь;

Цели:

в занимательной форме закрепить знания и умения учащихся;

развивать познавательную активность на уроке;

воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Цели урока: Повторение и закрепление знаний, приобретенных на занятиях кружка по истории и архитектуре Санкт-Петербурга.

Задачи урока.

Образовательная: дать возможность детям в новых условиях и разнообразной игровой деятельности актуализировать приобретенные ранее знания.

Цель: расширить кругозор учащихся, развитие познавательного интереса к истории Родины и  истории других народов, воспитание уважительного отношения к традициям своего народа и традициям других народов, развитие речи, логического мышления.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Умницы и умники», красная, жёлтая и зелёная дорожки, ордена.

Задачи:

1. Воспитывать чувство локтя, умение работать в коллективе.
2. Развивать навыки применения знакомого материала в игровой обстановке.
3. Дать новые понятия – мероизмерения.
4. Учить правильно вести себя, учитывая интересы коллектива.

Цель: создание условий для популяризации чтения среди обучающихся и родителей.

Задачи:

формирование читательской культуры обучающихся;

воспитание вдумчивого читателя;

развитие интеллектуальных способностей.

Цели:

Учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в команде.

Развивать творческие способности, активность и самостоятельность учащихся, чувство ответственности за порученное дело, мышление, смекалку, речь.

I. Введение

На фоне музыки учитель рассказывает о жизни Ханса Кристиана Андерсена.

Учитель. 2 апреля 1805 года в далекой стране Дании родился мальчик, которому суждено было стать известным писателем.

Цели праздника:

Дидактические цели:

учить употреблять слова из словаря вежливых и толерантных слов в речи; учить культуре поведения.

Воспитательные цели:

воспитывать доброе и вежливое отношение к сверстникам; закрепить правила поведения культурного человека на практике; приобщить учащихся к правилам хорошего тона.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи.

Познакомить детей с родами войск.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Собрались мы здесь, друзья, в этом зале, 
В этот добрый майский денёк, 
И не в первый раз услыхали, 
Как звенит для нас школьный звонок

(Дети под музыку входят в классную комнату и встают лицом к зрителям.)

Ведущий:

Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru