Цели и задачи

Школьный интеллектуальный марафон – это многопредметное интеллектуальное соревнование школьников, это внутришкольная учебно-воспитательная работа, которая направлена на развитие личности каждого ученика. Он является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, ученик проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления. Получение результатов своей деятельности с комментариями специалистов и соотнесение их с результатами других участников способствует формированию ученика адекватной самооценки и уровня притязаний, а также учит его брать на себя ответственность за результаты собственной работы.

Цели:

обогащение словарного запаса учащихся

развитие логического мышления, орфографической зоркости

воспитание любознательности и интереса к предмету

формирование навыка общения и работы в группе, умение отстаивать своё мнение.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся.

Задачи. 

1. Расширить представления детей о космосе. 

2. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов 

3. Организовать соревновательную деятельность между командами 

Задачи:

Способствовать проявлению позитивного эмоционального настроя детского и взрослого коллектива и развитию желания детей и взрослых заниматься физической культурой и спортом.

1. «Хоккей»
Ведение фитбольного мяча (желательно с ушками) хоккейной клюшкой между кеглями.

Цели: формировать умения учащихся полно и точно отвечать на поставленные вопросы; развивать устную речь, творческие способности и логическое мышление детей, умение работать в коллективе.

 

 

 

Цели:

активизировать познавательную деятельность, расширять объем природоведческих знаний, интегрирование их с навыками и умениями по другим предметам;

формировать навыки овладение правилами игры, развивать логическое мышление, сообразительность, память, внимание, интеллект, любознательность, правильную конструктивную речь;

Цели:

в занимательной форме закрепить знания и умения учащихся;

развивать познавательную активность на уроке;

воспитывать умение работать сообща, согласовывать свои действия.

Цели урока: Повторение и закрепление знаний, приобретенных на занятиях кружка по истории и архитектуре Санкт-Петербурга.

Задачи урока.

Образовательная: дать возможность детям в новых условиях и разнообразной игровой деятельности актуализировать приобретенные ранее знания.

Цель: расширить кругозор учащихся, развитие познавательного интереса к истории Родины и  истории других народов, воспитание уважительного отношения к традициям своего народа и традициям других народов, развитие речи, логического мышления.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация «Умницы и умники», красная, жёлтая и зелёная дорожки, ордена.

Задачи:

1. Воспитывать чувство локтя, умение работать в коллективе.
2. Развивать навыки применения знакомого материала в игровой обстановке.
3. Дать новые понятия – мероизмерения.
4. Учить правильно вести себя, учитывая интересы коллектива.

Цель: создание условий для популяризации чтения среди обучающихся и родителей.

Задачи:

формирование читательской культуры обучающихся;

воспитание вдумчивого читателя;

развитие интеллектуальных способностей.

Цели:

Учить детей самостоятельно искать необходимую информацию с использованием различных источников, работать в команде.

Развивать творческие способности, активность и самостоятельность учащихся, чувство ответственности за порученное дело, мышление, смекалку, речь.

I. Введение

На фоне музыки учитель рассказывает о жизни Ханса Кристиана Андерсена.

Учитель. 2 апреля 1805 года в далекой стране Дании родился мальчик, которому суждено было стать известным писателем.

Цели праздника:

Дидактические цели:

учить употреблять слова из словаря вежливых и толерантных слов в речи; учить культуре поведения.

Воспитательные цели:

воспитывать доброе и вежливое отношение к сверстникам; закрепить правила поведения культурного человека на практике; приобщить учащихся к правилам хорошего тона.

Цель: создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи.

Познакомить детей с родами войск.

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.

Собрались мы здесь, друзья, в этом зале, 
В этот добрый майский денёк, 
И не в первый раз услыхали, 
Как звенит для нас школьный звонок

(Дети под музыку входят в классную комнату и встают лицом к зрителям.)

Ведущий:

Что же за праздник готовится тут?
Может, почётные гости придут?
Может, придут генералы?

Цель: выступить стимулом для самовоспитания лучших нравственных качеств.

Задачи:

Содействовать выработке адекватной самооценки; настроить на позитивное восприятие самого себя.

Способствовать улучшению микроклимата в классном коллективе.

Способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить и рассуждать.

Добрый день, дорогие наши виновники торжества: папы, дедушки, мальчишки; милые женщины и девочки. Сегодня праздник наших защитников Отечества. Этот поистине всенародный праздник олицетворяет связь поколений и преемственность ратных традиций, воплощает в себе самоотверженное служение Отечеству и признание великих заслуг российского воинства перед государством.

Ведущая. Здравствуйте, дорогие первоклассники, родители, гости! Сегодня у нас большой праздник. Вы закончили первую книгу - "Азбуку”. Совсем недавно, первого сентября, вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать, считать и писать. А научила вас этому - "Азбука”.

Сейчас мы расскажем нашим гостям, чему мы научились.

Класс делится на две команды – "Рыцари" и "Джентльмены". В игре участвуют только мальчики, а девочки являются болельщицами, "дамами сердца", которые в любую минуту готовы прийти игрокам на помощь. На шеях джентльменов – белые шарфы, на карманах рубашек у рыцарей – ленточки, которые прикрепили "дамы сердца".

На доске висит разграфленный квадрат из девяти ячеек, каждая из которых пронумерована числами от 1 до 9.

Цель: развивать познавательный интерес младших школьников, расширять их кругозор.

Подготовительная работа:

1) подготовить презентацию (вопросы и задания), призы;

2) разделить класс на две команды (в группах должны быть девочки и мальчики, которые выберут капитана, придумают название команде);

3) организовать рабочие места для каждой команды.

Цели и задачи:

Знакомить  детей с традициями  русского народа. Побуждать к творчеству.

Развивать творческие способности, раскрывать их таланты,

Развивать  творческий  потенциал детей.

Воспитывать любовь к своему народу, родному краю.

Воспитывать чувства патриотизма и любви к Родине.

Цель: показать значимую роль матери в семье и обществе.

Задачи:

Развивать навыки коллективной работы.

Воспитывать бережное отношение к близким, родным людям.

расширить представление школьников о праздниках.

развивать навыки межличностного общения.

Цели: 

Познакомить детей с народными традициями встречи весны; приобщать детей к устному народному творчеству; развивать речь детей, обогащать словарный запас; воспитывать любовь к народным традициям, к истории своего народа.

Цели:

выявить уровень знаний учащихся о профессиях;

развивать интерес к профессиям;

воспитывать уважение к людям труда.

Задачи:

используя загадки, пословицы, иллюстрации расширить знания детей о профессиях;

Ведущий: взрослые и дети, учителя и ученики…Что объединяет нас? Ну конечно же школа! Наш с вами второй дом. А с чего начинается школа?

Дети:

С чего начинается школа?
С дежурных, что у дверей?
Которые требуют сменку –
Пускают ребят только с ней?

Цели:

воспитание уважительного отношения к семье, к маме;

способствовать формированию сплоченности детей и родителей;

развитие креативных способностей у детей и взрослых.

Цели: развитие добрых и нежных чувств к маме.

Задачи: ознакомить учащихся с официальным объяснением этого праздника; воспитывать уважение и почитание женщины-матери: любящей, бесстрашной, доброй, смелой, умеющей проявлять геройство.

Задачи: формирование доброго отношения к жизни, окружающим людям, желания творить добро; помочь учащимся и их родителям найти путь к сердцу друг друга.

Цели:

Обучающие: обобщить и систематизировать материалы, собранные к празднику.

Развивающая цель: развивать индивидуальные творческие способности учащихся.

© 2019 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru