Цель: дать первоначальные знания о необходимости экономии электроэнергии.

Задачи: формирование у подрастающего поколения нового сознания в отношении к энергоресурсам, развитие творческих способностей учащихся, воспитание культуры энергосбережения.

Цель: дать первоначальные знания о ресурсах земли, об их значении в жизни человека.

Задачи:

формирование знаний о ресурсах земли: нефти, энергии, воде;

развитие внимания, мышления, воображения;

Цель:

способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,

стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;

развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Предметная область (предмет): окружающий мир, литературное чтение.

Цели:

Обобщить имеющиеся у детей знания о временах года.

Сформировать представление о сезонных изменениях в природе.

Развивать внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление и творческие способности.

Цель: создание атмосферы праздника и добра.

Задачи: развитие интереса и положительной мотивации к процессу обучения, воспитание желания учиться, умения общаться, совместно трудиться, привитие чувства благодарности и бережного отношения к книге, формирование у учащихся самооценки своих достижений, развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению, раскрытие талантов у учащихся, формирование коллектива, воспитание любви к родной школе, активного отношения к окружающей действительности.

Учитель. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – это слово “МАМА”. Слово, которое ребенок говорит чаще всего – слово “МАМА”. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, - это тоже “МАМА”.

Учитель. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека?

Звучит музыка на школьную тему, затем фанфары...

Ведущий 1:

Ранним сентябрьским утром
Праздничным и веселым
Мы поступаем мудро,

Ведущий: Осень! Как хороша золотая осень с её разноцветным нарядом – яркой окраской деревьев, богатством всевозможных плодов, хорошим урожаем хлеба и овощей!

1 уч.

Сбросили ромашки белые рубашки.
Верная примета, что уходит лето.

Цели: обобщение знаний детей об осени, создание настроения весёлых состязаний.

Задачи:

создать настроение весёлых состязаний;

развивать быстроту, ловкость, смекалку;

На сцену под музыку выходит Старушка Шапокляк.

Шапокляк:

Я – старушка хоть куда: и умна, и молода!
Со мною моя крыска по имени Лариска. (прислушивается)

Там кто-то есть, сюда идут...

Цель: закрепить в игровой форме знание букв русского алфавита, а также создать условия для творческой самореализации первоклассников.

Задачи:

способствовать раскрытию творческого потенциала учащихся; 

формировать у детей правильную самооценку;

«Игрушечный солдатик». (Вход мальчиков)

«Звёздочка». (Вход девочек)

Учитель. Внимание! Внимание! Сегодня мы отмечаем двойной праздник!
«Двадцать три плюс восемь», на котором слабая половина человечества будет чествовать   представителей сильного пола.

Цели: уточнить и расширить представление о птицах; развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе

Ход мероприятия

Учитель. Дорогие ребята, гости! Сегодня мы поговорим о наших друзьях. О каких друзьях, вы узнаете, прослушав музыкальную запись. (Звучит пение птиц)

Цели:

Вовлечь учеников в мир профессий.

Обогатить учащихся начальной школы знаниями о профессиях, в частности о мультипликаторе.

Показать, как создаются мультфильмы, научить этому детей.

Прививать любовь к миру кино, воспитывать уважение к людям труда.

Цель: формирование ценностного отношения к нравственным категориям (добро).

Задачи:

знакомить учащихся с общечеловеческими ценностями;

воспитывать доброжелательность, чуткость, умение видеть красоту в простом и обыденном, умение дарить тепло и доброту;

Учитель 1: Доброе утро, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, но прежде всего – благодаря добру, которое оно несет всем нам. Ведь сегодня – 1 сентября – начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний.

Учитель 2: 1 сентября – это океан цветов, облако белых бантов, миллионы улыбок, симфония радостного смеха, школьных песен и первого звонка!

Цели:

В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу “Обучение грамоте”; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.

Формировать умение общаться, вырабатывать навыки совместного труда, развивать творческие способности учащихся.

Способствовать воспитанию положительного отношения к чтению; уважительного отношения к одноклассникам, родителям.

Квест-игра начинается в актовом зале, где собираются все команды, представляются жюри.

На экране идет демонстрация песни “Все профессии важны” из мультфильма “Калейдоскоп профессий” кинокомпании “ПАРАМУЛЬТ”.

Ведущий рассказывают о мире профессий, включая в диалог обучающихся. Предлагают отправиться в путешествие по станциям в Мир профессий, выдают маршрутные листы, объясняют правила игры.

Звучат песни о зиме и Новом годе.

Ведущая:

Зима играет первыми морозами,
Куда ни глянь – кругом белым-бело.

И даже сосны кажутся березами,

1.

Объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти,
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.

Цель:

способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,

стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;

развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

Цель: духовно-нравственное воспитание учащихся через знакомство с евангельским сюжетом о рождении Иисуса Христа и традициями празднования Рождества Христова, приобщение учащихся к культурному наследию России.

Песня «Мама-первое слово»

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ценностно-ориентационный этап.

Тема занятия выбрана мной не случайно. Ведь отношения в семье – это одна из составляющих духовно – нравственного воспитания, над которой мы с детьми работаем.

Цель: расширение знаний о витаминах и полезных веществах, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека.

Задачи:

формировать навыки здорового образа жизни и желания самим заботиться о своем здоровье;

воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

развивать творческие способности у детей, умение работать в группах.

Дети  входят в зал под «Кружится снежинок хоровод» в карнавальных костюмах + снежинки.

Ученик:

Снова к нам пришел сегодня —
Праздник елки и зимы.

Цели:

развитие и демонстрация творческих способностей учащихся, развитие речи, чувства уверенности в себе;

расширение кругозора учащихся.

Треугольники-птицы,
оригами войны.
Горьких судеб страницы
и страшны, и нежны.

Зал красочно оформлен. Учащиеся входят под звуки вальса «Школьные годы» и рассаживаются по местам.

Презентация класса: «Наш классный 3 А».

vneklassnye_meropriyatiya

 

Тип: Обобщение изученного материала по всем предметам.

Форма: Микрогрупповое соревнование.

Цели:

Обобщение знаний детей по предметам.

Развитие интеллектуальных способностей учащихся.

vneklassnye_meropriyatiya

Ведущий: Вот и подходит к концу ваш первый учебный год.

Я надеюсь, у нас останется память о том, что в нем было много хорошего – о детском смехе, о лучших уроках, о первой оценке, о переменах…

Стихотворение "Перемена”

Перемена! Перемена!

vneklassnye_meropriyatiya

Цель: Способствовать благоприятному прохождению адаптационного периода младших школьников при переходе из детского дошкольного учреждения в школу.

Задачи игры:

Развитие коммуникативных навыков и социально-психологических свойств личности.

vneklassnye_meropriyatiya

Звучит фонограмма.

Ведущий. Здравствуйте! Ну вот и наступила весна, прекрасное время года, когда светит ласковое солнце, а настроение праздничное. И, наверное, именно весной все девочки мечтают о том, как бы превратиться в прекрасных сказочных принцесс. Совсем как в сказке «Золушка». Послушайте, а ведь, пожалуй, никто лучше нас с вами не знает историю о маленькой девочке, доброй, приветливой, милой, которую так невзлюбили мачеха и сестры. Бедную падчерицу заставляли трудиться с раннего утра до позднего вечера, а вечером, окончив работу, она садилась отдыхать на ящик с золой возле очага. Оттого-то и прозвали ее… Как звали эту девочку?

vneklassnye_meropriyatiya

Оформление: игроки – в костюмах сказочных героев; выставка рисунков ребят; иллюстрации к сказкам; плакаты «В гостях у сказки», «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»; музыка.

Турнир проводится между командами. После каждого тура можно объявлять итоги. Общий итог складывается из баллов, заработанных во всех турах.

vneklassnye_meropriyatiya

Перед проведением викторины желательно поговорить с детьми о том, что такое художественная литература, вспомнить, какие книги они читали, каких героев знают.

Ведущий. Добрый день, мальчики и девочки! Начинаем нашу викторину «Бросай-ка». Я надеюсь, что вы с улыбкой воспримете и выигрыш, и поражение. Делайте так, как я, и хорошее настроение не покинет вас.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru