Цель: организовать совместную деятельность детей и родителей (в лице матерей), направленную на сплочение, укрепление семейных связей.

Цель: способствовать пониманию учащимися важности птиц в природе.

Задачи:

Закрепить знания учащихся по орнитофауне Балезинского района, Удмуртской республики;

Цель: обобщение знаний обучающихся о звуках и буквах русского языка в игровой форме.

Задачи:

развивать познавательную активность и творческие способности детей, мыслительные операции в ходе игры;

Цель.

Дать детям возможность услышать художественные и музыкальные произведения, посвященные снам, убаюкиванию, сонному настроению.

Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.

Задачи:

создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас не совсем обычный урок, а урок-праздник. Вы закончили изучать свою первую книгу – Азбуку. 1 сентября, вы переступили порог школы и стали учениками. За это время вы научились читать и писать. А научила вас этому умная, интересная, занимательная Азбука. Сегодня мы должны с ней попрощаться, но  знания, которые она нам дала, мы возьмем с собой дальше, на уроки чтения.

Цель: развитие творческих способностей учащихся.

Задачи: обогатить знания детей об осени; воспитывать дружеское отношение друг к другу; развивать эстетический вкус учащихся.

Цели:

показать значение семьи, домашнего тепла для человека;

развивать речь, умение рассуждать;

воспитывать уважение к родным, желание заботиться о близких людях, дорожить ими.

Игру проводят в преддверии праздника 23 февраля. В сценарий включены этапы спортивного, военно-патриотического,  физкультурного характера.  Это способствует сплочению коллектива,  воспитанию у молодого поколения духа патриотизма, формированию стремления к победе.

Действующие лица:

Трехголовый Дракон

Искорка

Цель: знакомство с национальной культурой и воспитание любви и уважения к христианским традициям.

Оборудование:

сундучок;

икона святых Кирилла и Мефодия;

Цели:

1. В увлекательной игровой форме способствовать повторению и систематизации знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу “Обучение грамоте”; поддерживать у учащихся интерес к знаниям.

Цель занятия: помочь детям разобраться в том, каким должен быть хороший друг.

Оборудование: высказывания о дружбе В.А.Сухомлинского и В.Г.Белинского; листочки с перечисленными нравственными качествами личности; бумажные колоски пшеницы и ладошки для рефлексии; песня “Улыбка” В. Шаинского; песня В.Иванова “Ты да я, да мы с тобой”; стихотворение Б.Заходера “Мы – друзья”.

В начальной школе очень важно уделять внимание учащихся к истории народных промыслов – творческому труду народов России, к предметам декоративно-прикладного искусства, которые известны не только в России, но и во всём мире.

Цель: Способствовать воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою страну, уважительного отношения к подвигам народа в Великой Отечественной войне.

Звучит песня «Школьные годы» (слова Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского). Родители занимают места в классной комнате, а ребята выстраиваются перед ними. Все ребята исполняют песни (попурри).

Цель: подвести итог проделанной работы на уроках обучения грамоте; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитывать любовь к чтению.

Действующие лица:

Сказочница

Леопольд

Мышата

Цель:

патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения.

сохранение и укрепление памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945г., о воинском и трудовом подвиге наших предков;

укрепление семейных традиций, родственных связей посредством изучения истории своей семьи-участников Великой Отечественной войны и современников.

Поют три Cнежинки.

Припев:

Мы, Cнежиночки белые,
Мы на небе живём.

Цель: Воспитание любви к чтению, умения общаться, помогать друг другу.

Задачи:

Повторить изученные буквы;

Способствовать раскрытию талантов обучающихся;

В зале полумрак, звучит спокойная музыка, на экране видео-зарисовка о нашей планете, музыка стихает, за кадром звучат детские голоса.

Цели: 

воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

развивать творческие способности учащихся;

показать красоту родной природы, воспитывать уважение и любовь к ней;

Действующие лица: Баба Яга, леший Кузя, Мышонок, Лиса, Сова, Куница, Джин, Тётка Кикиморы.

Ведущий:

Посмотрите: мышь ведет себя очень скромно, тихонечко шуршит где-то по углам, не привлекая внимания, не делает ничего такого, что могло бы повергнуть в трепет нормального человека.

1. Во сколько лет дядя Фёдор научился читать?

в четыре

в пять

Цель игры: способствовать развитию  познавательной и творческой активности учащихся.

Задачи:

Развитие интереса к учебе.

Развитие культуры коллективного умственного труда.

Цель: дать первоначальные знания о необходимости экономии электроэнергии.

Задачи: формирование у подрастающего поколения нового сознания в отношении к энергоресурсам, развитие творческих способностей учащихся, воспитание культуры энергосбережения.

Цель: дать первоначальные знания о ресурсах земли, об их значении в жизни человека.

Задачи:

формирование знаний о ресурсах земли: нефти, энергии, воде;

развитие внимания, мышления, воображения;

Цель:

способствовать укреплению коммуникативных отношений между детьми,

стимулировать коммуникативную, познавательную, игровую активность детей в различных видах деятельности;

развивать компетентность в сфере отношений к миру, людям, к себе, включать детей в различные виды сотрудничества.

(Под музыку входят именинники, все дети поют песню про день рождения.)

Предметная область (предмет): окружающий мир, литературное чтение.

Цели:

Обобщить имеющиеся у детей знания о временах года.

Сформировать представление о сезонных изменениях в природе.

Развивать внимание, быстроту реакции, воображение, логическое мышление и творческие способности.

Цель: создание атмосферы праздника и добра.

Задачи: развитие интереса и положительной мотивации к процессу обучения, воспитание желания учиться, умения общаться, совместно трудиться, привитие чувства благодарности и бережного отношения к книге, формирование у учащихся самооценки своих достижений, развитие индивидуальных способностей каждого ребёнка, стремления к самовыражению, раскрытие талантов у учащихся, формирование коллектива, воспитание любви к родной школе, активного отношения к окружающей действительности.

Учитель. На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – это слово “МАМА”. Слово, которое ребенок говорит чаще всего – слово “МАМА”. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется, - это тоже “МАМА”.

Учитель. Потому что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. А что для человека ценнее и желаннее, чем тепло и свет глаз родного человека?

Звучит музыка на школьную тему, затем фанфары...

Ведущий 1:

Ранним сентябрьским утром
Праздничным и веселым
Мы поступаем мудро,

Ведущий: Осень! Как хороша золотая осень с её разноцветным нарядом – яркой окраской деревьев, богатством всевозможных плодов, хорошим урожаем хлеба и овощей!

1 уч.

Сбросили ромашки белые рубашки.
Верная примета, что уходит лето.

Цели: обобщение знаний детей об осени, создание настроения весёлых состязаний.

Задачи:

создать настроение весёлых состязаний;

развивать быстроту, ловкость, смекалку;

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru