fizkultura

      Задачи урока:
      1) продолжить обучение бегу с преодолением препятствий;
      2) проверить умение выполнять упражнения с гимнастической палкой;
      3) продолжить обучение прыжку в высоту способом перешагивания;

      4) провести игры «Вызов номеров», «Перемена мест».
      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: гимнастические палки (по количеству учащихся), стойка для прыжков в высоту, планка (шнур), низкие барьеры, 5 баскетбольных мячей.
      
Словарь: прыжок, палки, стойка, барьер.
      

Ход урока


     Построение у школы. Передвижение к месту проведения занятий. Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта.
      Медленная ходьба с различным положением рук. Раздача гимнастических палок.
      Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками (комплекс 1, 2 класс, урок 9).
      Бег с преодолением препятствий (препятствия — баскетбольные мячи). Мячи надо обязательно расположить таким образом, чтобы расстояние между ними было равно шагу, потому что некоторые учащиеся перед первым мячом останавливаются и пытаются оттолкнуться двумя ногами (рис. 61).


Рис. 61. Преодоление препятствий.

 

      Обучение прыжку в высоту способом перешагивания:
      1) определение у учащихся толчковой ноги;
      2) разбег в три шага;
      3) разбег в пять-семь шагов;
      4) отработка навыка перелета через планку;
      5) приземление.
      Надо помнить, что разбег выполняется под углом 35—40° к планке. Если у ученика толчковая нога правая, то разбег надо начинать с левой стороны от планки, и наоборот. Начальную высоту определить для каждого ученика индивидуально.
      Повторить игру «Вызов номеров» (3 класс, урок 11).
      Повторить игру «Перемена мест» (3 класс, урок 8).
      Построение. Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru