fizkultura

      Урок 8
      Повторить урок 5 полностью. Вместо игры «Пустое место» провести игру «Точно в руки» (4 класс, урок 9).

      Уроки 9—10
      Задачи уроков:

      1) закрепить навыки выполнения прыжка в длину с разбега;
      2) проверить умение выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики со скакалками;
      3) провести игры «Вызов номеров», «Угадай, кто подходил».
      

      Место проведения занятий: площадка около школы.
      Оборудование: рулетка, повязки для игры, скакалки (по количеству учащихся).
      

      Словарь: урок, форма, победитель.

Ход уроков

Построение на площадке. Расчет. Сдача рапорта. Выполнение строевых команд. Медленная ходьба с различным положением рук. Медленный бег. Бег до 3 мин на выносливость. Ходьба. Во время ходьбы раздать детям скакалки для выполнения общеразвивающих упражнений.
      Построение в две шеренги. Размыкание приставными шагами на вытянутые руки.
      Упражнения (2 класс, урок 56).
      Выполнение прыжка в длину с разбега (4 класс, урок 3).
      Повторить игру «Вызов номеров» (3 класс, урок 11).
      Повторить игру «Угадай, кто подходил» (3 класс, урок 28).
     Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Предупредить учащихся о том, что все следующие уроки будут проходить в спортивном зале. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru