fizkultura

      Задачи уроков:
      1) научить расчету на первый-третий и перестроению в три шеренги;
      2) повторить упражнение со скакалкой;
   3) продолжить обучение передвижению по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и лазанью по гимнастической стенке;

      4) повторить игры «День и ночь», «Угадай, чей голос».
     
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: скакалки (по количеству учащихся), 2 гимнастические скамейки, 3 пролета гимнастической стенки, 2 гимнастических мата.
      Словарь: стенка, день, ночь, голос, скакалка.

 

Ход уроков

     Построение в зале в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Объявление порядка очередности для выполнения физических упражнений.
      Ходьба с ускорением и замедлением, со сменой положения рук (за голову, спину, вверх, вниз). Расчет на первый-третий. Выполнение команд «По три рассчитайсь!», «Построение в три шеренги!», «Перестроение!».
      Выполнение упражнений со скакалками (2 класс, урок 56).
      Передвижение по гимнастической скамейке с сохранением равновесия и лазанье по гимнастической стенке (3 класс, уроки 6 и 22).
      
      Повторить игры «День и ночь» (3 класс, урок 25), «Угадай, чей голос» (2 класс, урок 9).
      Построение в одну шеренгу. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru