fizkultura

      Задачи урока:
      1) разучить упражнения с волейбольными мячами;
      2) продолжить выполнение акробатических упражнений;
      3) закрепить навыки выполнения прыжка в высоту;

      4) разучить игру «Удочка».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 2 стойки для прыжков, 2 планки для прыжков, 4 гимнастических мата, веревка длиной 3—4 м с мешочком с песком на конце.
      
Словарь: стойка, удочка, акробатика.

Ход урока


      Построение в зале. Расчет. Сдача рапорта. В шеренге повороты на месте. Перестроение.
      Комплекс упражнений проводится в виде игры. Каждое упражнение повторяется 3—4 раза.

Общеразвивающие упражнения
с волейбольными мячами

      И. п. — ученики стоят у парты лицом к соседу.
1. Имитация броска от груди. Слегка приседая, согнуть руки к груди. Разгибая ноги, выпрямить руки вперед-вверх. Согнуть руки к груди. Опустить руки вниз (расслабить мышцы).
2. Имитация подскоков мяча. Слегка приседая, три прыжка на месте, вернуться в и. п.
3. Имитация поиска укатившегося мяча. Наклониться вперед-влево, выпрямиться. Наклониться вперед-вправо, вернуться в и. п.
4. Мяч не найден, имитация удивления. Поднять согнутые руки вверх — в стороны. Опустить быстро руки вниз (расслабить мышцы).
5. Мяч лежит на полу. Наклониться, взять мяч в руки, подбросить, поймать и, нагнувшись, положить на пол.
6. Перебрасывание мяча друг другу. Расчет на первый-второй, размыкание, рука вытянута, поворот друг к другу, броски мяча.
      Упражнения можно выполнять и с речитативом. Первое упражнение сопровождается словами: «Мы бросали мяч друг дружке», второе упражнение — «Мячик прыгал, как лягушка», третье упражнение — «А потом исчез куда-то», четвертое упражнение — «Не нашли его ребята», пятое упражнение — «Так-так», шестое упражнение — «Так возьми его себе». Комплекс повторяется 3—4 раза.
      Медленная ходьба. Акробатика (4 класс, урок 23).
      Прыжки в высоту способом перешагивания (4 класс, урок 5).

      Игра «Удочка».
      Описание игры. 

Все играющие становятся в круг. Водящий, стоя в середине круга, вращает веревку с мешком так, чтобы мешок оказался у ног играющих. Игроки стараются подпрыгнуть так, чтобы мешок их не задел. Ученик, задевший мешок или веревку, выбывает из игры. Играют в течение определенного времени. Выигрывает тот, кто ни разу не задел веревку с мешком.
      Правила игры:
      1) запрещается сходить со своего места при вращении веревки;
      2) пойманным считается тот игрок, чьей ноги коснется веревка;
      3) игра начинается по сигналу водящего.
      Построение. Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru