fizkultura

      Задачи уроков:
      1) закрепить навыки выполнения общеразвивающих упражнений с волейбольными мячами;
      2) проверить выполнение акробатического упражнения;
      3) продолжить обучение прыжкам в высоту;

      4) приступить к обучению опорным прыжкам;
      5) провести игру «Начинай движения».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: волейбольные мячи (по количеству учащихся), 4 гимнастических мата, 3 стойки для прыжков, 2 планки, гимнастический козел.
     
 Словарь: товарищ, мяч, ловить, командир.

Ход уроков


       Построение в шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Медленная ходьба. Ходьба переменным шагом.
      Выполнить упражнение. На счет «раз» сделать шаг левой ногой. По команде «И!» носок правой ноги приставить к пятке левой ноги. На счет «два» сделать шаг левой ногой. Затем на счет «раз» сделать шаг правой ногой, по команде «И!» носок левой ноги приставить к пятке правой ноги. На счет «два» сделать шаг правой ногой и т. д.
      Упражнения с волейбольными мячами (4 класс, урок 24).
      Прыжок через планку, установленную на высоте 45—50 или 55 см; прыжок через планку, установленную на высоте 55—60 см, с разбега в семь шагов (4 класс, урок 24).
      Акробатика. Два кувырка вперед.
      После первого кувырка, который выполняется более энергично, чем обычно, поставить руки на полу и, не задерживаясь, выполнить второй.
      Опорные прыжки (4 класс, урок 13).
      Порядок выполнения прыжков. Из упора прогнувшись (руки на гимнастической скамейке), одновременно отталкиваясь руками и ногами, выполнить прыжок через скамейку в присед на мат. Прыжки выполняются строго индивидуально, учитель страхует каждого ученика и помогает ему (рис. 66).


Рис. 66. Прыжок в глубину с гимнастической скамейки.

 

      Игра «Начинай движения».
      Описание игры. 

Учитель строит учащихся на площадке в одну шеренгу. После его команды «Начинай движения!» ученики выполняют руками и ногами движения, имитирующие различные упражнения: прыжки, бег и т. д.
      Игрок делает шаг назад и встает во вторую шеренгу, продолжая игру. Побеждают те игроки, которые к концу игры останутся в первой шеренге.
      Правила игры:
      1) движения руками и ногами должны имитировать прыжки, бег и другие упражнения;
      2) игра начинается только по команде учителя.
      Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru