fizkultura

       Задачи уроков:
      1) продолжить обучение прыжку в высоту способом перешагивания;
      2) повторить упражнения со скакалкой;
      3) научить прыжкам через короткую скакалку;

      4) закрепить навыки метания в цель;
      5) повторить игру «Начинай движения».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: короткие скакалки (по количеству учащихся), 10 малых мячей, стойка для прыжков в высоту, планка, 4 круглые мишени.
      
Словарь: мишень, планка, скакалка.

Ход уроков


    Построение в зале в одну шеренгу. Перестроение в три шеренги, повороты направо, налево, кругом. Ходьба в колонне по три. Обратить внимание на повороты. Направляющие задерживают движение.
      Упражнение со скакалкой (4 класс, урок 11).
      Прыжки через скакалку. Построение в две шеренги. Упражнение выполняют по очереди: учащиеся первой шеренги прыгают через скакалки, учащиеся второй шеренги сидят и оценивают умение перепрыгивания (напоминание: прыжки выполняют на обеих ногах: с промежуточным прыжком, без промежуточного прыжка).
      Повторить метание в цель (3 класс, урок 3).
      Повторить прыжок в высоту (4 класс, урок 8).
      Повторить игру «Начинай движения» (4 класс, урок 26).
      Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru