fizkultura

       Задачи уроков:
      1) продолжить обучение скользящему шагу;
      2) приступить к обучению попеременному двухшажному ходу;
      3) научить поворотам на месте переступанием вокруг лыжных палок;

      4) закрепить навыки спуска в основной стойке;
      5) приступить к обучению спуску в низкой стойке.
      
Место проведения занятий: учебное поле около школы.
Оборудование: 12—15 палок.

Словарь: палки, отделение, лыжня.

Ход уроков


     Уроки проводятся без палок. Построение у школы, лыжи в руках. Построение в шеренгу на лыжах. Расчет по порядку. Сдача рапорта.
      Повороты на месте переступанием вокруг лыжных палок налево и направо кругом (учебный материал 4 класса).
      Передвижение скользящим шагом на дистанцию 300—400 м. Спуск в основной стойке.
      Построение. Выполнение строевых команд с палками. Проверить правильность захвата палок. Показать весь цикл при скольжении попеременным двухшажным ходом. Катание по кругу.
      Спуск в низкой стойке (3 класс, урок 14).
      Повторить игру «Кто первый?» (3 класс, урок 3).
    
   Построение. Подведение итогов уроков. Передвижение в школу. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru