fizkultura

      Урок 39
      Задачи урока:
      1) провести контрольную проверку овладения техникой скользящего шага;
      2) закрепить навыки передвижения попеременным двухшажным ходом;

      3) продолжить обучение подъему лесенкой, спуску в низкой стойке; парами в основной стойке;
      4) провести игру «Атака крепости».
      

Место проведения занятий: учебное поле около школы.
Оборудование: 8 флажков, большой флажок.
     

 Словарь: крепость, друг, смекалка.
      

Ход урока

 

      Построение у школы. Передвижение к месту проведения занятий. Построение на лыжах.
      Закрепление навыков передвижения скользящим шагом на учебном круге (два круга — оценка передвижения).
      Обучение передвижению попеременным двухшажным ходом без палок и с палками (учебный материал 1 класса).
     

    Закрепление навыков подъема лесенкой и спуска в низкой стойке на склоне (3 класс, урок 14). При обучении подъему лесенкой обратить внимание учащихся на то, что при подъеме надо стоять боком к склону, верхнюю лыжу ставить на снег наружным ребром, а нижнюю — внутренним.
      Спуск в основной стойке с переходом в низкую можно проводить после освоения подъема лесенкой.
      Игра «Атака крепости» (подготовительный класс, урок 20).
   

   Построение в шеренгу. Очистка лыж. Передвижение в школу. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

 

      Урок 40
      Задачи урока:
      1) проверить навыки выполнения комплекса упражнений утренней гимнастики;
      2) продолжить обучение акробатическим упражнениям;
      3) проверить навыки ловли и передачи волейбольных мячей;
      4) провести игру «Охотники и утки».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 4 волейбольных мяча, 4 гимнастических мата.

Словарь: рука, ладонь, игра, ловить.
      

См. материал (4 класс, уроки 35—36).

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru