fizkultura

      Задачи уроков:
      1) продолжить обучение метанию мяча;
      2) разучить комплекс упражнений со скакалкой;
      3) начать обучение прыжкам в высоту с прямого разбега согнув ноги;

      4) провести игру «Найди предмет».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 3 малых мяча, стойка для прыжков в высоту, скакалки (по количеству учащихся), 3 гимнастических мата, планка (шнур) для прыжков, 2 скамейки.

Словарь: прыжок, высота, стойка, планка.
     

Ход уроков

Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Ходьба в чередовании с бегом.

Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой

1. И. п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, внизу.
   В. — правую ногу поставить назад на носок, руки поднять вверх; левую ногу поставить назад на носок, руки поднять вверх, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза (рис. 72, 1).

 


Рис. 72. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой.

 

2. И. п. — основная стойка, сложенная вчетверо скакалка за головой, руки согнуты.
    В. — левую ногу поставить в сторону на носок, туловище наклонить влево, руки поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (рис. 72, 2).
3. И. п. — стойка: ноги широко расставить, правой рукой держать один конец скакалки; на другой конец скакалки наступить левой ногой.
    В. — наклон вперед, растягивая скакалку, левой рукой (ладонью) коснуться носка правой ноги, правой рукой коснуться носка левой ноги, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 3—4 раза (рис. 72, 3).
4. И. п. — ноги врозь, сложенная вчетверо скакалка сзади внизу.
    В. — туловище повернуть вправо, слегка прогнуться, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 72, 4).
5. И. п. — сидя на полу, ноги прямые, сложенная вчетверо скакалка вверху.
    В. — туловище наклонить вперед, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз (помочь слабым учащимся) (рис. 72, 5).
6. И. п. — основная стойка, сложенная вдвое скакалка внизу.
    В. — присесть на носках, руки вперед, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз (помочь слабым учащимся) (рис. 72, 6).
7. И. п. — скакалкой обозначить круг (диаметр 40—50 см). Стоя в круге, руки на пояс.
    В. — прыжки на обеих ногах из круга и в круг (назад, вперед, влево, вправо) (рис. 72, 7). Ходьба на месте.
      Прыжки в высоту, согнув ноги, с семи шагов (отметить каждому начало разбега, высота индивидуальна), высота постепенно увеличивается до 50—60 см.
      Метание мяча (4 класс, урок 12).

      Игра «Найди предмет».
      Описание игры. Играющие делятся на две команды. Игроки первой команды становятся посередине зала в сомкнутый круг. Учитель показывает им предметы, которые будет прятать. Затем он просит учащихся закрыть глаза, а сам раскладывает в зале на видных местах несколько предметов, которые можно легко найти. По сигналу учителя игроки расходятся по залу, ищут предметы. Тот, кто первым заметил предмет, ничего не говоря, берет его и садится первым на скамейку, второй игрок берет найденный предмет и садится на скамейку за первым игроком и т. д. Когда все игроки первой команды займут места на скамейке, искать предметы начинают игроки второй команды.
      Правила игры:
      1) нельзя подсматривать за учителем, когда он прячет предметы;
      2) начинать поиск предметов можно только по команде учителя;
      3) брать можно только один предмет;
      4) не следует указывать на места нахождения других предметов.
      Игра повторяется несколько раз.
      Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru