fizkultura

      Задачи уроков:
      1) продолжить обучение метанию на дальность;
      2) повторить упражнения без предметов;
      3) продолжить обучение эстафетному бегу;

      4) провести игры «Перемена мест», «Повтори за мной».
      
Место проведения занятий: площадка около школы.
Оборудование: малые мячи (по 2 мяча на каждого ученика), 2 эстафетные палочки, 2 флажка.
      
Словарь: поиск, эстафета, метание.

Ход уроков

 
Построение у школы. Передвижение к месту проведения занятий. Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Ходьба с замедлением и ускорением. Упражнения без предмета (комплекс 6, 4 класс, урок 59).
Метание мячей на дальность (4 класс, урок 62).
      
Обучение эстафетному бегу. 
Площадка около школы делится по кругу на этапы по 20—30 м. Таких этапов может быть три-четыре. На каждом этапе учитель проводит линию старта, обозначая ее флажками. 
Класс делится на две команды. У первого этапа на линии старта встают учащиеся под первыми номерами. Вторые номера встают у второго этапа и т. д. В руках бегуны держат эстафетную палочку. Учитель показывает, как правильно ее держать и передавать. 
При беге эстафетную палочку держат в левой руке, а передают ее следующему участнику, стоящему на линии старта, в правую руку. Учащийся, принимающий эстафету, может пробежать вперед вместе с передающим эстафетную палочку несколько шагов. 
Передача должна осуществляться в специальном коридоре. Научить учащихся передавать палочку сначала на месте, затем в движении.
      
Повторить игры «Перемена мест» (3 класс, урок 18), «Повтори за мной» (2 класс, урок 23).
Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru