fizkultura

      Задачи урока:
      1) закрепить навыки правильной ходьбы;
      2) повторить упражнение с флажками;
      3) познакомить учащихся с элементами акробатики (группировка);

      4) продолжить обучение равновесию (ходьба по гимнастической скамейке с предметами);
      5) повторить игру «По сигналу».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки (по количеству учащихся), 3 гимнастических мата, гимнастическая скамейка, 2 волейбольных мяча, гимнастические палки.
      
Словарь: акробатика, флажки, движение, сигнал.

Ход урока


      Построение учащихся в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Медленная ходьба с различным положением рук. Ходьба по гимнастической скамейке, стоящей у стены: боком к стене, руки вверх; приставными шагами по краю скамейки спиной к стене, руки вперед; приставными шагами по краю скамейки на носках лицом к стене, руки вверх.
      Общеразвивающие упражнения с флажками (2 класс, первая четверть, урок 3).
      Проверить умение выполнять комплекс 3 упражнений утренней гимнастики (2 класс, четвертая четверть, урок 52).
      Акробатические упражнения. Приступить к обучению группировкам. Показать все виды группировок.
      Группировка сидя.
И. п. — сидя с прямыми ногами, руки в стороны. 
В. — слегка развести ступни и голени, согнуть ноги, руками обхватить голени, подтянуть колени к груди, голову наклонить вперед (между коленями).
      Группировка лежа.
И. п. — лежа на спине, руки на полу вдоль тела.
В. — согнуть ноги и, обхватив их руками за голени, подтянуть колени к груди, голову наклонить (между коленями).
      Группировка в приседе.
И. п. — ноги врозь, ноги параллельно.
В. — присесть на всей ступне, обхватив ноги ниже колен, прижать колени к груди, голову опустить (между коленями), подбородок прижать к груди.
      Повторить разученные положения. Построить учащихся в одну шеренгу вдоль гимнастических матов, затем посадить их на маты, чтобы они выполнили группировку сидя, лежа и в приседе. Повторить выполнение каждого вида группировки 5—6 раз. Помочь слабым учащимся, не забывать о страховке.
      Упражнения в равновесии. Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук с гимнастической палкой, мячами. Ходьба приставными шагами, на носках. Соскоки.

      Игра «По сигналу».
      Описание игры. 
Игроки делятся на две команды. Команды строятся в две колонны по одному перед стартовой линией. Каждый второй игрок держит в руках волейбольный или футбольный мяч. По сигналу учителя бег начинают игроки с мячами в руках. Как только они добегают до корзины и вбрасывают в нее мяч, игроки без мячей начинают прыжки и т. д.
      Преодолев установленную дистанцию (10—15 м) и оставив мяч (забрасывают его в специальную корзину), усаживаются за черту. Как только первый участник приземлится за чертой, следующий участник начинает прыжки. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
      Правила игры:
      1) игроки с мячами начинают бег только по сигналу учителя;
      2) игроки должны забросить мячи в корзину;
      3) учитель контролирует начало прыжков игроков без мячей;
      4) прыжки можно выполнять на двух ногах, на левой или на правой ноге.
      Подведение итогов урока. Медленная ходьба. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru