fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить расчету на первый-второй с перестроением в две шеренги;
      2) закрепить выполнение упражнений с флажками;
      3) усовершенствовать выполнение перекатов;

      4) обучить метанию в горизонтальную и вертикальную цель;
      5) разучить игру «Заяц без домика», повторить игру.
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки, теннисные мячи, гимнастические маты, щит размером 0,8 × 0,8 м.
      
Словарь: шеренга, колонна, строй, цель, домик.

Ход урока


       Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Сдача рапорта.
      Ходьба в чередовании с бегом. Ходьба по командам «Руки вверх!», «Руки на пояс!». Бег с перепрыгиванием через набивные мячи (рис. 36). Построение в одну шеренгу. Расчет на первый-второй. Перестроение в две шеренги по команде «Первые номера, два шага вперед, шагом марш!» или «Первые номера, шаг вперед, вторые номера, шаг назад, шагом марш!».


Рис. 36. Бег с перепрыгиванием через набивные мячи.

      

      Учащиеся с нарушениями интеллекта постоянно забывают свои номера, поэтому им можно дать команду: «Вторые номера, поднять правую руку вверх, опустить!»
      Упражнения с флажками (2 класс, первая четверть, урок 2).
      Акробатика. Закрепление навыков выполнения перекатов (3 класс, первая четверть, урок 7).
      Метание мячей в цель (2 класс, первая четверть, урок 3).

      Игра «Заяц без домика».
      Описание игры. 

Игроки делятся на две команды по три—пять человек, образуют два круга, в которых у каждого зайца есть свой домик (рис. 37). Два игрока будут водящими.

 

 

      

      Игра начинается по команде учителя. Охотник и заяц без домика встают в стороне от кругов.

      Учитель считает: «Раз, два, три!» На счет «раз» заяц убегает, а на счет «три» охотник начинает ловить его. Заяц, спасаясь от охотника, может забежать в любой домик (круг). Стоящий в домике заяц выбегает, а охотник начинает его ловить. Если охотник поймает зайца, они могут поменяться ролями. Игру можно остановить и предложить стать зайцами другим игрокам. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не будут включены в игру. Победителями становятся зайцы, которых не поймали. 
      Правила игры:
      1) охотник может ловить зайца только вне домика (круга);
      2) зайцам запрещается пробегать через домик;
      3) заяц, вбежавший в домик, считается защищенным, находящийся в домике другой заяц быстро должен выбежать из своего домика;
      4) особое внимание следует уделить детям со сложными дефектами.
      

      Игра «Перемена мест» (2 класс, урок 66).
      Подведение итогов урока. Объявление оценок за результаты выполнения поворотов и перестроения в две шеренги. Проверка учителем спортивной формы. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru