fizkultura

      Задачи урока:
      1) научить детей выполнять прыжки в длину с трех-четырех шагов;
      2) продолжить обучение метанию на дальность;
      3) закрепить игру «Заяц без домика», разучить игру «Сумей догнать».

      
Место проведения занятий: площадка около школы. 
Оборудование: 12 малых мячей, сетка или шнур, 12 кружочков, 2 стойки для прыжков, веревка.
      
Словарь: сетка, мяч, яма для прыжков, толчок, приземление.
      

Ход урока


      Ходьба с чередованием бега: вдоль короткой стороны площадки — бег, вдоль длинной стороны площадки — ходьба с различным положением рук. Пробежать и пройти по 2 раза.
      Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Перестроение в две шеренги.

Общеразвивающие упражнения без предмета

1. И. п. — основная стойка, руки в стороны.
    В. — руки за голову, вернуться в и. п., руки перед грудью, вернуться в и. п. (рис. 38, 1).
2. И. п. — ноги врозь, руки согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки.
    В. — повороты туловища влево, правую руку выпрямить вперед, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (бокс; (рис. 38, 2).
3. И. п. — основная стойка.
    В. — взмах левой ногой влево, руки в стороны, вернуться в и. п.; то же другой ногой (рис. 38, 3).
4. И. п. — основная стойка, руки на поясе.
    В. — наклоны туловища вперед, смотреть вперед, спина прямая, вернуться в и. п. (рис. 38, 4).
5. И. п. — основная стойка, руки вверх.
    В. — присесть на всей ступне, обхватить руками колени, голову наклонить вперед, вернуться в и. п. (рис. 38, 5).
6. И. п. — ноги врозь, руки в стороны.
    В. — прыжки ноги вместе, руки вперед-вверх, хлопок в ладоши, вернуться в и. п. (рис. 38, 6).
7. Отжимание (столько раз, сколько ученик сможет, — индивидуально).
      Ходьба на месте. Подготовка к метанию (2 класс, четвертая четверть, урок 60).
     Прыжки в длину с 3—4 шагов. Во время прыжка учиться выносить бедро вперед (рис. 39). Упражнение. Прыжок в длину с трех, а затем с четырех-пяти шагов разбега по «кочкам», перепрыгивая через веревку, натянутую на высоте 20—25 см. Веревка натягивается на стойках для прыжков на расстоянии 60—70 см от места отталкивания. Прыгать строго по одному.

 


Рис. 38. Общеразвивающие упражнения без предмета.

 

Рис. 39. Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги.

 

      Повторить игру «Заяц без домика» (урок 8).

      Игра «Сумей догнать».
      Описание игры. 

Участники игры делятся на две команды (с учетом двигательных возможностей) на беговой дорожке. Сильная команда впереди, более слабая сзади. По свистку учителя все начинают бег. Задача каждого: не дать догнать себя тому, кто бежит сзади, и постараться коснуться рукой впереди бегущего. Осаленные игроки выбывают из игры. Игру можно закончить, если на беговой дорожке останутся два-три самых выносливых игрока.
      Правила игры:
      1) бежать можно только в среднем темпе;
      2) запрещается салить бегущего, если он сошел с дорожки;
      3) сошедший с дорожки считается выбывшим из игры.
      Игру можно повторить после отдыха.
      Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru