fizkultura

      Задачи урока:
      1) приступить к обучению ходьбе в ногу;
      2) повторить упражнения с гимнастической палкой;
      3) отработать фазы прыжка в длину с места;

      4) продолжать обучение метанию в цель;
      5) разучить игру «Кто подходил?», повторить игру «Пятнашки маршем».
     
 Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: гимнастические палки (по количеству учащихся), малые мячи (по количеству учащихся), щит размером 0,8 × 0,8 м, гимнастический мат.
      
Словарь: метание, метать мяч, собрать мячи, щит, скамейка.

од урока


      Построение в одну шеренгу. Расчет на первый-второй. Повороты на месте направо, налево, кругом. Построение в две шеренги.

Упражнения с гимнастическими палками (комплекс 2)


Рис. 41. Упражнения с гимнастической палкой (комплекс 2). 

 

1. И. п. — основная стойка, палка перед грудью.
    В. — поднять палку вверх и, сгибая руки в локтях, опустить ее за голову, вернуться в и. п.; темп медленный (рис. 41, 1).
2. И. п. — ноги врозь, палка за плечами.
    В. — наклон туловища влево, палку поднять вверх, вернуться в и. п.; то же в другую сторону (рис. 41, 2).
3. И. п. — основная стойка, палка вверху.
    В. — поворот туловища направо, налево, вернуться в и. п. (рис. 41, 3).
4. И. п. — ноги врозь, палка за спиной в опущенных руках. 
   В. — наклон туловища влево, вернуться в и. п.; то же в другую сторону; взять под контроль детей с нарушением осанки (сколиоз). Повторить 3—4 раза (рис. 41, 4).
5. И. п. — стоя, руки на пояс, палка внизу на ногах.
    В. — поднимая палку и сгибая левую ногу вперед, пронести ногу между руками через палку, так же пронести ее обратно; то же другой ногой (рис. 41, 5).
6. И. п. — основная стойка, палка горизонтально за спиной. 
    В. — медленно присесть, вернуться в и. п. (рис. 41, 6).
7. И. п. — основная стойка, палка внизу горизонтально. 
    В. — прыжком ноги врозь, через палку вперед, прыжком вернуться в и. п. (рис. 41, 7).
8. И. п. — основная стойка, палка на полу.
    В. — наклониться, достать палку. Повторить 5—6 раз (рис. 41, 8).
9. И. п. — основная стойка, палка на полу.
    В. — перепрыгивание через палку влево, вправо, вперед, назад; помочь слабым учащимся (рис. 41, 9).
      Прыжки в длину с места. Обратить внимание учащихся на отталкивание двумя ногами в полуприсед перед прыжком и взмах руками при прыжке. Палку положить на пол на расстоянии 25—30 см перед носками  ног. Стопы расположены параллельно на расстоянии 15—20 см.
      Поднимая руки вверх, одновременно подняться на носки. Затем, опуская руки вперед-вниз-назад, стать на всю ступню и слегка присесть. Перенося вес тела вперед, резким взмахом рук вперед-вверх, разгибая ноги, оттолкнуться и прыгнуть через палку. Требовать, чтобы учащиеся прыгали пока недалеко, но обязательно приземлялись на носки. В дальнейшем, при прыжках с приземлением на маты или в яму с песком, прыжок выполняется с приземлением на пятки.
      Метание в цель. Перестроиться в колонну по одному. Учащиеся выполняют первые пробные попытки (по три мяча). Контрольное выполнение. Каждый ученик получает по пять мячей, которые находятся в специальной коробке. Метание выполняется стоя лицом по направлению метания. Требования к метанию те же, что и при метании на дальность (2 класс, вторая четверть, урок 20).

      Игра «Кто подходил?».
      Описание игры. 

Все играющие встают в круг. Один из них — водящий — становится в центр круга, закрывает глаза (можно завязать глаза платком или повязкой). Учитель выбирает игрока, который рассказывает стихотворение, или поет песню, или называет кого-то из учеников по имени. Подойдя к водящему, этот игрок должен коснуться его плеча. По команде учителя водящий открывает глаза, после того как игрок займет свое место. Водящий должен отгадать, кто к нему подходил.
      Правила игры:
      1) водящий не может открывать глаза, пока не закончится песня или стихотворение;
      2) если водящий не угадал два раза, то он заменяется;
      3) побеждает тот игрок, который угадал большее количество других игроков.
      Повторить игру «Пятнашки маршем» (3 класс, урок 5).
      Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованный уход в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru