fizkultura

      Задачи уроков:
      1) закрепить выполнение прыжков в длину с разбега;
      2) продолжить обучение бегу на дистанцию 60 м;
      3) повторить упражнение с флажками;

      4) провести игры «Класс, смирно!», «Дай руку».
      
Место проведения занятий: площадка около школы.

Оборудование: флажки (по количеству учащихся), секундомер, рулетка, 2 волейбольных мяча.
      
Словарь: бежать, ловить, помогать, эстафета.

Ход урока


      Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Сдача рапорта. Выполнение упражнений с флажками (3 класс, урок 6).
      Прыжки в длину с разбега (3 класс, урок 10).
      Бег на дистанцию 60 м. Учащиеся строятся в колонну по двое, выбирают себе партнеров. Учитель помогает им в этом. Особое внимание обращает на выполнение учащимися команд «На старт становись!» (старт высокий), «Бегом марш!».
      В конце выполнения бега можно провести соревнования «Кто самый быстрый?».

      Игра «Класс, смирно!».
      Описание игры. 
Все играющие стоят в одну шеренгу. Учитель подает различные команды, которые должны выполняться в том случае, если перед каждой командой произнесет слово «класс». Если слово «класс» не прозвучало, выполнять команду нельзя. Тот, кто ошибается, делает шаг вперед и продолжает играть. Если он ошибается второй раз, то делает еще шаг вперед и так каждый раз. Игра продолжается 3—5 мин. После окончания игры отмечаются внимательные и невнимательные игроки. Для внимательных игроков можно приготовить призы.
      Правила игры:
      1) игрок, который выполнил команду без слова «класс» один раз, может не делать шаг вперед;
      2) игрок, не выполнивший команды со словом «класс», делает шаг вперед.
      
      Игра «Дай руку» (3 класс, урок 4).
      Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru