fizkultura

      Урок 17
      Задачи урока:
      1) повторить выполнение упражнений с флажками;
      2) научить правильно выполнять прыжки с различной высоты;

      3) закрепить навыки выполнения бега в различном темпе;
      4) повторить игру «Защита укрепления», разучить игру «Музыкальные змейки».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки (по количеству учащихся), гимнастическая скамейка, низкое гимнастическое бревно, гимнастические булавы, гимнастические маты.
     

 Словарь: четверть, бревно, скамейка.

Ход урока

      Построение в колонну по одному. Повороты. Расчет на первый-второй. Сдача рапорта.
      Выполнение упражнений с флажками (3 класс, урок 6).
      Бег в различном темпе со сменой направлений (боком, спиной вперед).
      Прыжки с высоты.
      Первый вариант. 

Приземление с сохранением высоты. Посередине зала расставлены три скамейки на расстоянии 2—3 м одна от другой. Учащиеся поочередно встают на одну скамейку и выполняют соскок, потом на другую и выполняют соскок с хлопком перед собой, затем на третью и идут по скамейке, подняв руки вверх. Дойдя до конца скамейки, прыгают с высоты в обозначенный квадрат.
      Второй вариант. 

На полу лежит бревно (низкое) для равновесия. На бревно ставится наклонно гимнастическая скамейка; под один из концов бревна кладется гимнастический мат. Учащиеся при помощи учителя сначала проходят по скамейке (сильным учащимся можно боком), затем переходят на бревно, идут по бревну, руки в стороны, потом выполняют соскок вперед.
      Повторить игру «Защита укрепления» (3 класс, урок 10).

      Игра «Музыкальные змейки».
      Описание игры. 

Все учащиеся строятся в колонну по два (можно по три). Выбирают двух-трех водящих. Каждой колонне (змейке) предлагается на выбор свое музыкальное сопровождение. Аккомпаниатор проигрывает эти мелодии несколько раз (например, для одной змейки — вальс, для другой змейки — марш, для третьей змейки — полька).
      Игроки расходятся по залу. У каждой змейки своя территория. Игроки слушают музыку и выполняют движения. Аккомпаниатор повторяет мелодии в произвольном порядке. После сигнала учителя все змейки быстро занимают свои места. Выигрывает змейка, раньше других занявшая свое место.
      Правила игры:
      1) игроки каждой змейки должны выполнять движения только тогда, когда звучит их мелодия; при исполнении другой мелодии следует немедленно остановиться;
      2) игроки должны повторять движения своего водящего;
      3) после игры все змейки должны построиться так, как и до начала игры.
      Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

     

      Урок 18
      Задачи урока:
      1) подвести итоги первой четверти;
      2) провести зачет по метанию в цель;
      3) выполнить упражнения с флажками;
      4) провести игры «Вызов номеров», «Перемена мест».
      

Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки (по количеству учащихся), теннисные мячи, щит размером 0,8 × 0,8 м.
      

Ход урока

 

   Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Медленная ходьба, бег по командам «Руки вверх!», «Руки в стороны!», «Руки на пояс!».
      Построение для выполнения упражнений с флажками (3 класс, урок 6).
      Метание в цель (3 класс, урок 2).
      Повторение игр «Вызов номеров» (3 класс, урок 11), «Перемена мест» (3 класс, урок 8).
      Подведение итогов урока и первой четверти. Оценка двигательной деятельности (можно в классе).

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru