fizkultura

      Задачи уроков:

      1) разучить упражнения без предметов, выполняемые в колонне по одному в движении; продолжить обучение лазанью по гимнастической стенке;
      2) закрепить выполнение прыжка в глубину из положения приседа при сохранении равновесия;

      3) разучить игру «Птицы и клетка», повторить игру «Охотники и утки».
      

Место проведения занятий: спортивный зал. 
Оборудование: 4 пролета гимнастической стенки, 4 гимнастических мата, 4 резиновых коврика.

Словарь: предметы, положение рук, ног, туловища, коврик, оценка.

 

Ход уроков

      Построение. Расчет по порядку. Сдача рапорта. Подготовка места к проведению занятий (на одной из половин зала перенос гимнастических матов к месту проведения занятий).
      Ходьба с прыжками. Чередование ходьбы с бегом. Бег галопом, приставными шагами.

Общеразвивающие упражнения без предмета (комплекс 2)

1. И. п. — руки за голову. На четыре шага — руки вверх, на четыре шага — руки за голову.

2. И. п. — левая рука согнута перед грудью, правая рука отведена в сторону, правая нога впереди. На каждый шаг менять положение рук (иначе это будет спортивная ходьба).
3. И. п. — руки в стороны. Ходьба, высоко поднимая колени, делая под ними хлопок в ладоши).
4. И. п. — руки на пояс. Ходьба, ставя ноги крест-накрест.
5. И. п. — руки на коленях. Ходьба в полуприседе.
6. И. п. — руки на коленях. Ходьба в полуприседе. Прыжки с продвижением вперед в полуприседе.
7. Прыжки на одной ноге вперед.
8. Медленный бег с поднятыми вверх руками.
9. Ходьба на четыре шага руки в стороны, на четыре шага руки за голову и еще на четыре шага руки вниз.
      Лазанье по гимнастической стенке с выполнением приземления в ориентир (3 класс, урок 21).
      Упражнения в равновесии с выполнением прыжка в глубину (3 класс, урок 18).

      Игра «Птицы и клетка».
      Описание игры. 

Игра проводится с музыкальным сопровождением. Игроки выбирают мелодии, под которые они выполняют движения (вальс — прыжки, полька — ходьба маршем). Учащиеся делятся на две команды: одна команда — птицы, другая — клетка. Птицы свободно располагаются по внешней стороне круга. Игроки клетки образуют  внутренний круг. Под свою музыку стоящие во внутреннем круге (игроки клетки) двигаются шагом или подпрыгивая вправо, а стоящие за кругом птицы идут налево, вытянув руки в стороны и подражая полету птиц. По сигналу учителя клетка останавливается и игроки поднимают соединенные руки вверх. Затем звучит другая мелодия (полька).
      Птицы начинают пробегать под руками игроков в клетку и выбегать из нее. Учитель неожиданно дает второй сигнал, музыка прекращается, и клетка закрывается. Игроки, стоящие во внутреннем круге, приседают. Птицы, оказавшиеся в клетке, считаются пойманными. Они берутся за руки, клетка расширяется. Игра продолжается, пока не будут пойманы все птицы. Затем играющие меняются ролями.
      Правила игры:
      1) клетка закрывается только по сигналу учителя;
      2) во время звучания второй мелодии все птицы должны пробегать через клетку;
      3) птицы, которые отказываются бегать, считаются пойманными.
      Повторить игру «Охотники и утки» (2 класс, урок 8).
      Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru