fizkultura

      Задачи уроков:
      1) закрепить навыки лазанья по гимнастической стенке ранее изученным способом;
      2) бег на выносливость (до 3—4 мин);
      3) проверить умение метания в цель;

      4) разучить игру «Круговая лапта», повторить игру «Пустое место».
     
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: 4 пролета гимнастической стенки, секундомер, свисток, мячи (по количеству учащихся).
      
Словарь: лапта, лазанье, стенка, свисток.

Ход уроков


     Построение в одну шеренгу. Расчет. Сдача рапорта. Перестроение из одной шеренги в две, из колонны по одному в колонну по два.
      Общеразвивающие упражнения без предмета (3 класс, урок 9).
      Лазанье по гимнастической стенке (3 класс, урок 22).
   Бег на выносливость (до 3—4 мин). Учащимся с низкими двигательными возможностями бег (до 2—3 мин) в медленном темпе.
      Метание в цель (3 класс, урок 12).

      Игра «Круговая лапта».
      Описание игры.
Учитель чертит на полу прямоугольник — это поле для команды. За пределами поля располагаются игроки команды, которая будет выбивать мячом игроков, находящихся в поле.
      Игрок, в которого попал мяч, считается выбывшим из игры. Игроки в поле могут ловить мяч. Поймавший мяч не считается осаленным и может играть дальше и выручить одного из членов своей команды, вышедших из игры. Игра продолжается в течение определенного времени, по окончании подсчитывают осаленных. Затем игроки меняются ролями. Выигрывает команда, сумевшая за это время осалить больше игроков в поле.
      
Повторить игру «Пустое место» (2 класс, урок 11).

Построение. Подведение итогов уроков. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru