fizkultura

 Урок 32
      Задачи урока:
      1) проверить умения передвижения по бревну и соскока с бревна в глубину;
      2) провести зачет по выполнению метания в цель;

      3) подвести итоги второй четверти и рассказать о предстоящих занятиях на лыжах и роли лыжной подготовки;
      4) напомнить о требованиях к одежде, обуви и инвентарю лыжника.
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: низкое гимнастическое бревно, 2 гимнастических мата, баскетбольный щит, теннисные мячи (по количеству учащихся).
     

 Ход урока

      
      Построение. Расчет по порядку. Перестроение.
      Общеразвивающие упражнения без предмета (3 класс, урок 9).
      Метание в цель (3 класс, урок 12).
      Равновесие. Передвижение по бревну, соскок с бревна в глубину.
      Учащиеся по очереди передвигаются по бревну, руки в стороны, поворот направо, соскок с бревна в глубину. Взять под контроль слабых учащихся. Они должны дойти до конца бревна, полуприсесть, руки назад, прыжок с высоты. Повторить 2—3 раза.
      Подведение итогов второй четверти. Рассказать о задачах на третью четверть.
      Беседа: 
«Во втором классе в третьей четверти вы уже катались на лыжах. В третьем классе мы будем совершенствовать скользящий шаг, пользоваться палками, спускаться с гор в низкой стойке. Уроки по лыжной подготовке будут сдвоенными. У кого дома есть лыжи, принесите их в школу».
      Учитель показывает образцы креплений для лыж. (На первый, второй, третий уроки лыжи не приносить.)
      Построение в колонну по одному. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

Урок 33
      Задачи урока:
      1) напомнить учащимся о требованиях к одежде лыжника, проверить наличие лыж;
      2) показать, как подобрать лыжи;
      3) разучить комплекс упражнений с флажками;
      4) повторить выполнение прыжка в длину с места;
      5) разучить игру «Гуси-лебеди».
      
Место проведения занятий: спортивный зал.
Оборудование: флажки (по количеству учащихся), гимнастический мат.
      

Ход урока


В содержание учебного материала 3 класса входят следующие способы передвижения на лыжах (табл. 5): скользящий шаг, ступающий шаг (для слабых учащихся), попеременный двухшажный ход, спуск в основной и низкой стойках, подъем лесенкой прямо, поворот переступанием вокруг пяток, игры на лыжах, поворот переступанием с продвижением вперед. Включено передвижение на лыжах на дистанцию до 800 м.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru