fizkultura

      Задачи урока:
      1) рассказать учащимся о требованиях к одежде лыжника; о том, как правильно обращаться с лыжами и лыжными палками;
      2) разучить комплекс упражнений 1;

      3) провести игру «Гуси-лебеди».
      
      Оборудование: флажки (по количеству учащихся), гимнастический мат, лыжи, лыжные палки, ботинки.

      Словарь: лыжи, ботинки, одежда, шапочка.

Ход урока


Построение в одну шеренгу. Расчет по порядку. Сдача рапорта. Медленная ходьба с различным положением рук. Бег в различном темпе. Игра «По местам!» (учащиеся строятся в шеренгу, в колонну по одному строго около своего соседа).
      Построение для выполнения упражнений с флажками.

Общеразвивающие упражнения с флажками (комплекс 1)

1. И. п. — основная стойка.
    В. — руки в стороны — вверх, посмотреть на флажки; опустить руки в стороны — вниз; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 46, 1).

 


Рис. 46. Общеразвивающие упражнения с флажками (комплекс 1). 

 

2. И. п. — основная стойка, ноги врозь, руки вперед.
    В. — поворот туловища влево, левая рука в сторону, вернуться в и. п.; то же вправо; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 46, 2).
3. И. п. — ноги врозь, руки перекрестно за спиной.
    В. — наклон туловища влево, руки в стороны, вернуться в и. п.; то же вправо; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 46, 3).
4. И. п. — основная стойка.
    В. — прогнуться, левую руку отвести назад, правую поднять вверх, вернуться в и. п.; то же, но правую руку отвести назад, левую поднять вверх; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 46, 4).
5. И. п. — основная стойка, руки в стороны.
    В. — присед, руки перекрестно перед грудью вперед, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 5—6 раз (рис. 46, 5).
6. И. п. — основная стойка.
    В. — наклон вперед, руки назад (рис. 46, 6), вернуться в и. п. Ходьба на месте. Свернуть флажки (по два вместе).
7. И. п. — основная стойка.
   В. — прыжки ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п.; темп медленный. Повторить 4—5 раз (рис. 46, 7).
8. Вернуться в и. п. (рис. 46, 8).
      Перестроение в колонну по одному.
      Прыжок в длину с места (3 класс, урок 10).
      Требования программы по лыжной подготовке. Перед учащимися встают два ученика этого же класса (мальчик и девочка), заранее подготовленные учителем к проведению урока на лыжах.
      Учитель обращается к учащимся: «Посмотрите на двух лыжников. Можете задавать мне вопросы. Хочу напомнить, что занятия будут проводиться на улице, уроки будут сдвоенные. К ним надо быть хорошо подготовленными. Для этого вам необходимо подобрать соответствующую одежду: варежки (не перчатки), вязаную шапочку, лыжные ботинки свободные (чтобы можно было надеть две пары носков: хлопчатобумажные и шерстяные), куртку из плотного материала (под куртку можно надеть свитер)».
      Учитель показывает лыжи и объясняет, как правильно надеть ботинки и вставить их в крепления, демонстрирует, как выглядят ученик и ученица с лыжами и палками, как скрепляются лыжи с палками для передвижения к месту проведения занятий.
      Игра «Гуси-лебеди» (1 класс, урок 11).
      Построение. Подведение итогов урока. Переодевание в раздевалке. Организованное возвращение в класс.

© 2021 Мы гимназисты
Design by vonfio.de

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru